Слушaтeли, кoнeчнo, сaми прoрaбoтaют oснoвныe элeмeнты SMM-стрaтeгии в СМИ, в тoм числe кoнкурeнтный aнaлиз, сoстaвлeниe кoнтeнт-плaнa, а также разбирать кейсы продвижения российских СМИ через социальные сети.
Обсудим темы:
Данные аудитории/посещаемости в России и на Урале: ФБ, ВК, OK, Inst, Tw
Особенности работы СМИ в социальных сетях, в отличие от классического SMM
Психология поведения в сети российских пользователей цифровой
Примеры грамотного присутствия медиабрендов в социальных сетях: «Лента», «Дождь», «Медуза», «Znak.com», 66.RU
Как определить, CA соцсетях, и надеяться на его районе
Адаптация сайта под работу в социальных сетях. SMO (Social media optimization) мобильная версия сайта
Использование мобильных мессенджеров (WhatsApp, Telegram), их возможности для средств массовой информации
SMM-семинар: продвижение на ФБ, ВК, ОК
Формирование сообщества: правила, Do & Don’t’s
Инструмент прямой эфир Facebook Live
Конструктор: фото, мэмы, использование трендов связь
Twitter-трансляции: при использовании правила создания сообщений, инструменты для работы
Использование сервиса в прямом эфире Periscope. Как рассказать историю в формате социальных сетей
Бренд-журналистика, инструменты классической сми на службе у интернет-маркетолога
Нативная реклама, как использовать формат редакционных спецпроектов в соцсетях
Ведущий мастер-класса:
Михаил ПОНОМАРЕНКО, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург). Преподаватель MBA УрФУ и УСИБ (Екатеринбург), учитель МАРИЙСКОГО (Москва), специализация – интернет-маркетинг. Опыт работы: с 2008 по 2011 год – редактор портала E1, участвовал в разработке соцмедиа-стратегии портала. 2010 – стажировка в Facebook и Twitter (США)
2008 – 2011 годы. ведение курса «Соцмедиа журналистов» Гуманитарном университете a. 2012. года, выступления на профильных конференциях на эту тему цифровые Екатеринбурге, тюмени, Сургуте, Перми, челябинске.
Дата и время тренинга: 10-11 июня, 10-00 до 18-00
Место проведения: a. Стоимость участия — 6500 рублей / два дня для компаний-членов ГИПП. 8000 руб.
10-11 июня: «Содействие СМИ в соцсетях»
Предыдущая запись