Мeрoприятиe будeт интeрeснo пoсeтить всeм, ктo прoфeссиoнaльнo зaнимaeтся прoдвижeниeм в сoцсeтяx .
В пoслeднee врeмя всe бoльшe и бoльшe компаний вкладывают свои средства именно в SMM и выделиться среди большого количества сообщений и рекламы было трудно . Но уверены ли вы, что используете абсолютно все возможности социальных сетей для продвижения? Ответ на этот вопрос можно получить на мастер-класс «Стратегия продвижения бизнеса в соцсетях», который состоится 16. июня в Екатеринбурге.
Спикер мастер-класса — SMM-директор digital-агентства Real Time Agency Артур Ахметов (a в Москве). Крупные клиенты, которые Артур разрабатывал стратегии и отвечал за реализацию: Beiersdorf (Nivea), DIAGEO, Ферреро, SUN InBev, MacCoffee, Choco-Pie, LG, PepsiCo, Whirlpool, Hotpoint, Indesit, ОБИ, Спортмастер, Columbia и многие другие.
Артур — один из авторов проекта, SMM-Ревизор на Cossa.ru — строгий контроль качества топовых сообществ крупнейших российских брендов. Также он является спикером на многих международных конференций: Social Media Moscow, RIW, РИФ+КБ.
Мастер-класс Артура Ахметова вы узнаете:
ü правильно анализировать себя и конкурентов
ü использовать УТП заранее соцсетях
ü правильно сегмент целевой аудитории, и выбрать лучший способ работать с ним
ü создать креативные и привлекающие внимание сообщения с учетом аналитики собрались
ü разработать содержание спланировать и построить эффективную работу соцсетями
Также вы узнаете:
ü как выжать все возможности из соцсетей, благодаря скрытой и малозаметным инструменты
ь о медийной поддержки и продвижения тактика
ü как создать эффективную команду для продвижения и привлечь его к
Посмотреть подробную программу мастер-класса и регистрация на сайте
Дата и время: 16. июня, с 10:00 до 19:00.
Место: Екатеринбург, отель Гранд-Авеню, Ленина проспект, 40.