Интeрнeт и пoтрeбитeльскoгo пoвeдeния нa нeм — этo глoбaльный истoчник инфoрмaции o нaс.
Aнaлизирoвaть большие объемы данных, потребностей и стереотипов поведения клиентов позволяет не только лучше понимать людей, оценивать свои запросы и удовлетворить, но и предугадать и предложить им то, что многие еще не задумываются, но которые, скорее всего, хотят в ближайшее время.
Ведущие себе клиента, зная о нем почти все намного проще, не просто предлагать, а отвечать действительно актуальную потребность. Вопрос в том, какие компании могут поймать эту волну, предвосхищать ожидания клиентов, чтобы поддержать их образ жизни первые и реализации этой стратегии конкретного продукта, услуги, сервиса.
Большие данные – это не только большие возможности, но и дополнительные риски и угрозы безопасности-и бизнес, и пользователи. Бизнес, работает с Big Data, необходимо хранить и защищать персональные данные клиентов.
Что знают нас операторы сотовой связи, как они определяют их данные, и какую пользу эта информация приносит людям? Поговорим об этом директора Tele2 Андрея Патоки 18 мая съемки новой серии проекта «Интеллекции».
О спикере
Андрей Патока работает в телеком-индустрии более 20 лет. До прихода в Tele2 занимал руководящие должности в ПАО «Вымпелком»: занимался развитием бизнеса на корпоративном рынке, в странах СНГ, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры. В августе 2016 Андрей Патока пошел Tele2 на должность заместителя директора по продукции, маркетингу и работа с федеральными клиентами.
18 мая c 19:00 до 21:00
Екатеринбург
Ельцин Центр, кинотеатр., ул. Б. Ельцина, 3а.
Регистрация