Вы зaплaтили зa услуги, прoдвижeниe и ждeтe рeзультaт. Нaнял прoдaвцa, приoбрeли дoпoлнитeльный нoмeр тeлeфoнa, гoтoвы к aкции…Нo чудес не произошло.
В отчете подрядчика, растет количество запросов сайта и его базы данных новых клиентов не растет. Вы объявили «рост видимость» — и вы ожидаете, увеличилось количество звонков. Короче говоря, сайт в топе, а продажи… ниже плинтуса.
Так происходит, когда между реальных задач бизнеса и работа подрядчика не связаться, когда оратор ориентируется на достижение формальных показателей, а не результатов, имеющих ценность для клиента. На семинаре поговорим о том, как организовать работу по содействию в Интернет, чтобы она приносила реальный результат.
Для кого предназначен семинар?
Мероприятие будет полезно для руководителей служб маркетинга, ответственных за эффективность продвижения компании в сети Интернет.
О чем мы говорим?
• Если термин «интернет-маркетинг» отличается от понятия «продвижение сайта» и почему это не синонимы
• Если разница компетенций «продвиженца» и интернет-маркетингу
• Какое место занимает маркетинг в отношении интернет-маркетинга
• Почему без маркетинговых расходов на продвижение не принесет ожидаемого эффекта
• Где живет экспертиза в интернет-маркетинге — на стороне заказчика или подрядчика на стороне. Нужен ли в штате интернет-маркетолога
• Как распределяются роли-маркетолог, интернет-маркетолог и специалист по продвижению жизненного цикла проекта
• Типичные проблемы многозадачности методы продвижения и их решения
Время и место
Когда: 20. сентября 2017 года с 19:00 до 21:00. Начало регистрации в 18:45.
Где: Екатеринбург, ул Тургенева, д. 22, здание Высшей экономической школы
Условия участия в
Участие в семинаре бесплатно. Предварительная регистрация является обязательной.