Специально для game-дизайнеров, разработчиков компьютерных игр и для тех, кто хочет их получить, мы пригласили экспертов-практиков, кто делает мастер-класс «Создание игр: доходы и самореализация».
Game designer – один из самых востребованных специальностей сейчас, но профессиональные встречи разработчиков редкостью не только Екатеринбурга, но и Москвы. Мастер-класс по созданию компьютерных игр происходит в первый раз в Екатеринбурге.
Спикеры мастер-класса – опытные практики:
· Маша Кочакова, создатель игры Message Quest, сообщество, «Наратторика»,
· Иван Пузырев, руководитель отдела дизайна и технологии Maestro Displays,
· Евгений Леутин, PR-менеджер студии Ice-Pick Lodge.
Тема мастер-класса:
11:00 — 12:30 «Суть профессии «game designer» предназначен для различных типов проектов» + Q&A Иван Пузырев Руководитель отдела дизайна и технологии Maestro Отображает www.maestrodisplays.com
12:30 — 13:00 Перерыв (организованный обед)
13:00 — 14:30 «анализ рынка и конкурентов, основные этапы и кто участвует» + Q&A Евгений Леутин, PR-менеджер студии Ice-Pick Lodge. Ice-Pick Lodge — российская студия-разработчик компьютерных игр, выделяющаяся подход к созданию инновационных видеоигр, представив, как на новый вид современного искусства. Работы студии в 2005 году. и в 2007 году. году получил награду «Самый необычный проект» на Конференции разработчиков игр.
14:30 — 15:00 Перерыв
15:00 — 17:00 «в Деньги, или история успеха Message Quest«+ Q&A Маша Кочакова, Создатель игры Message Quest.
Создатель «Наратторика» — сообщество сценаристов компьютерных игр, нарративных дизайнеров, игры писателей.
Регистрация и подробная программа мастер-класса