Нaши друзья MalikSpace oргaнизуют прибытиe спeциaлистa № 1 в Рoссии прoдaжи и пeрeгoвoры Сeргeя Aзимoвa, 4-5 июня, гoрoд Eкaтeринбург, oтeль Hyatt Regency
Мнoгиe Сeргeй извeстeн кaк тoт, ктo внeдрял тexнoлoгии прoдaж Aльфa-Бaнкa, Бизнeс-Мoлoдoсти и Сбeрбaнкa, другиe не знаю, Сергей, благодаря своей книге «Продажи. Переговоры, но все одинаково вместе, в одном, что Сергей действительно лучший в своем деле.
Занимай место в зале!
Рост цен уже через 7 дней после.
Этой технологии вызова модулей-заготовок в среднем приносят повышения личных результатов продаж и переговоров на 20-30% (в соответствии с NPS с семинаров 2016 года)
Сергей Азимов: «Я сделаю, как сделать так, чтобы люди с вами готовы в любой ситуации»
Главное отличие семинаров Сергея от других, представленных на рынке тренингов — это конкретные детали разговора. Это означает, что он не будет говорить аудитории, что «Надо в переговорах делать клиенту комплименты», и дает уже проверенные фразы, которые проверенные технологии, с помощью которых Вы эти комплименты сможете делать сами всегда и везде.
Кто знает и рекомендует Сергея Азимова?
Андрей Парабеллум (автор более чем 130 книг для бизнеса и самореализации):
«У Сергея отличный тренингов, ли Сергей отличные книги, большинство моих продвинутых продавцов оказались ему техники продаж, работа с возражениями и работы с клиентами. Если вы хотите, чтобы общее понимание продаж, чтобы перевести все технологии — вам срочно нужно посетить этот тренинг!»
Петр Осипов (Бизнес Молодость):
Сергей Азимов — лучший тренер, продажи и переговоры, мы побывали у него. Он обучил нас, чтобы развивать в жизни сценарии, помогли понять возражения и методы закрытия. Дал много ценных рекомендаций работы одела продаж».
Руслан Татунашвили (Callback Hunter):
Сергей Азимов — это имя нарицательное, продажи и переговоры. «Продавать Азимов» — очень распространенное название подобных темах мероприятиях. Мои навыки в этой области, — это время, Сергей и его книги. Спасибо.
Что Вы получите от семинара?
— Составите и поставить пользовательские вызова модулей для выполнения своих задач;
— Узнать, как определить сумму, которую клиент готов потратить, а не задавать вопрос: «на какую сумму вы рассчитываете?
— Возникает живой речи модулей для того, чтобы холодные звонки и работа с потенциальными клиентами? Что делать, если он просит скидку, что не может дать?
— Научиться работать с возражениями клиентов «дорого, я имею в виду, нужно сравнить, нет времени» и т. д.
— Избавитесь от страха неудачи и «Не» для своих клиентов.
Каждое слово Сергея концентрат 700 проведеных мероприятий с суммарной аудиторией в 15 000 человек. Этот семинар является полным динамики и опытом, ждут вас 8 часов интенсива, 19 минут теории и воды 🙂 После этого у вас не останется ничего, кроме, чтобы начать действовать и совершенствовать свои навыки продаж и переговоров!
Мероприятие пройдет 4-5 июня, забронируйте билет до повышения цен