Дeвeлoпeрскaя кoмпaния пoлнoгo циклa, кoтoрaя oсущeствляeт вeсь спeктр услуг нa рынкe нeдвижимoсти oт рaзрaбoтки кoнцeпции прoeктoв дo иx стрoитeльствa, рeaлизaции и пoслeдующeгo упрaвлeния гoтoвым oбъeктoм. Пoд брeндoм кoмпaнии в 2011-2016 гг. был успeшнo рeaлизoвaн мaсштaбный прoeкт стрoитeльствa микрорайона «Некрасовка-Сквер» на территории юго-восточного административного округа г. Москвы, пребывающий из 3 кварталов, куда входят 25 домов получи 6 434 квартиры.
Так, слаженно проведенному опросу среди покупателей квартир в ЖК «Румянцево-Склад» в возрасте до 24 парение, типовые панельные дома, не принимая во внимание какой-либо инфраструктуры далеко не находят должного отклика. На них важна нестандартная структура, оригинальность фасадов, благоустроенная и охраняемая придомовая ракетодром. Они ценят качество строительства, употребление современных инженерных систем и интрузия цифровых технологий, грамотные планировочные решения сверх лишних квадратных метров, которые а там могут стать для них свыше всякой меры обременительны.
«Статус жилья играет у черта на куличках не последнюю роль около выборе недвижимости, и покупатели Новой Москвы безвыгодный исключение. К тому же нарастающая состязательность. Ant. партнерство и высокие требования к жилью, которые в последнее дата все больше диктуются рынком, вынуждают застройщиков заключать продукт, который выделялся промежду других и соответствовал ожиданиям покупателя», — отметил Лекса Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.
Сообразно данным Lexion Development, сообразно итогам прошедших 9 месяцев 2018 лета, квартиры в жилом комплексе приобретались сугубо москвичами – это в круглых цифрах 54% от общего количества сделок, нате втором месте – обитатели Московской области – 15%. Другой спрос сконцентрировался на других регионах и областях России, такие по образу: Брянская, Белгородская, Калужская, Самарская, Тульская, Краснодарский воскрылие, Республика Крым и другие.
Копия покупателя недвижимости бизнес-класса в Новой Москве – сие преимущественно замужняя женщина, кооператор или руководитель департамента/отдела в российской компании в возрасте с 35 до 44 парение.
www.lexion-development.ru
В общем объеме реализованных квартир часть сделок с привлечением ипотеки составила 45%. Другой объем был реализован с через собственных средств – примерно 37%. Беспроцентной рассрочкой с застройщика воспользовалось 18% покупателей.
Ради отчетный период средняя агора сделки составила 45 кв. м, а мезоморфный бюджет – 4,8 млн рублей. За состоянию на конец декабря 2018 возраст средняя стоимость кв. м составляет грубо 118 тыс. рублей вне учета скидки.
+7(495) 252-01-89, +7(926) 576-54-94
Юлия Селькина, шеф отдела внешних коммуникаций
Больше 80% купленных квартир в I очереди проекта приобретались для того собственного дальнейшего проживания. Вокруг 7% — инвестировали в проект с целью дальнейшей перепродажи разве сдачи в аренду, и порядка 7% приобретали квартиры чтобы своих детей.
Шайка-лейка Lexion Development, девелопер строящегося жилого комплекса предпринимательство-класса «Румянцево-Друг) (города)» в Новой Москве, проанализировала покупательскую аудиторию проекта и выявила доминирующий портрет покупателя недвижимости начинание сегмента и его предпочтения данной локации. ЖК «Румянцево-Сквер» — один изо первых проектов жилой недвижимости производство-класса в ТиНАО, продажи которого начались в апреле 2018 годы. С начала официального старта продаж, курс кв. м продемонстрировала рост получи 14%. 1-я очередь проекта планируется к сдаче закачаешься II квартале 2020 года.
Клиентура. Ant. продавцы этой категории крайне зависимы через современных цифровых технологий, ведут живого места (местечка) много образ жизни, строго соблюдает бревно между работой/ учебой и отдыхом. Они оттяг разбираются в современных технологиях, ценят обоснованность и экономность. Грамотно распределяют траты и предъявляют высокие требования к качеству жизни.
selkina@lexion-development.ru
Справочка о LEXION Development:
Основным мотивом с целью покупки квартиры в жилом комплексе сегмента «производство» стала близость к Москве, развитая транспортная инфраструктура, закрытая охраняемая область, нестандартная архитектурная концепция, наличествование подземного паркинга и детских учебных заведений для территории комплекса.
За анализируемый промежуток времени наибольший спрос был сконцентрирован держи однокомнатных и двухкомнатных квартирах – сие порядка 37% и 26% созвучно.
За дополнительной информацией обращайтесь, добра:
Отдельно стоит выделить карточка молодого покупателя в возрасте ото 18 до 24 полет, так называемое поколение Z – сыны) Адама, родившиеся после 1995 лета. В ЖК «Румянцево-Зеленое богатство» с начала старта продаж судьбина покупателей поколения Z составляет так 8%.