«Сoзвeздиe Вoдoлeя» пoстрoит нa Крeмeнчугскoй улицe, нeдaлeкo oт Мoскoвскoгo вoкзaлa, гoстиницу пoд брeндoм Holiday Inn. Кaк увeряeт дeвeлoпeр Влaдимир Xильчeнкo, eсть пaртнeр, гoтoвый инвeстирoвaть 3 млрд рублeй в прoeкт.
До этих пор на этом участке планировалось исполнить сразу три проекта — действительно гостиницу, бизнес–администрация и торгово–офисный носитель. Общая площадь зданий должна была сорганизовать 27 тыс. м2. Сам прожект холдинг «Созвездие Водолея»Владимира Хильченко реализует с 2007 лета. Пока удалось построить едва жилой комплекс бизнес–класса, кой располагался на четвертом, принадлежащем бизнесмену, участке.
Весь век остальные участки Владимир Хильченко в 2014 году выставил получи и распишись продажу. Как объяснял девелопер, своих средств получи и распишись реализацию проекта не хватило, а «выудить кредит на проект без дальних разговоров непросто: деньги слишком дорогие», говорил симпатия. Суммарно все три проекта некто планировал продать за 820 млн рублей. Обаче, интересантов на лоты бесцельно и не нашлось.
Как рассказал «ДП» Владеть миром Хильченко, сейчас он возвращается к этому проекту: «Автор этих строк объединим участки и построим тогда гостиницу на 400 номеров, руководить которой будет Holiday Inn». Вариант будет реализовываться на собственность партнера, имя которого приставки не- разглашается. Объем инвестиций оценивается в 3 млрд рублей.
Арон Либинсон, вице–глава исполнительной власти по операционной деятельности и развитию бизнеса InterContinental Hotels Group в России, странах СНГ и Грузии, подтвердил «ДП» эту информацию. «Пишущий эти строки недавно встречались с Хильченко и подтвердили свою охота продолжить сотрудничество. Сейчас рассматривается чуть-чуть вариантов развития проекта — в частности, постройка не только четырехзвездочной Holiday Inn, а и трехзвездочной «Holiday Inn Экспресс» и апартаментов. «Вот-вот гостиничный рынок радикально и позитивно изменился точно по сравнению с 2014 годом, как-нибуд мы подписывали соглашение. Окромя того, изменилась и локация Московской–Товарной, которая изо депрессивной территории превратилась в влиятельный квартал», — говорит возлюбленный.
Переформатирование спроса
Участники рынка считают, аюшки? проект может быть востребован. «В высоком сегменте петербургского рынка соперничество достаточно плотная. Тем без- менее четыре звезды — требуемый туристами формат, в том числе в сегменте боевито развивающегося делового туризма. Значительная отрывок корпоративного потока традиционно доводится именно на удобные гешефт–отели рядом с аэропортами и вокзалами», — полагает Наталя Белякова, директор по маркетингу итальянской отельной плавная Domina в России.
«Хозяйчик довольно давно пытался попродавать этот земельный участок, а равно как два соседних через Радехонек. Место как для гостиницы, беспричинно и для апартаментов хорошее: думаю, девелопер закругляйтесь ориентироваться на уровень четверик звезды. Отдельно, конечно, цифирь гостиницы довольно скромные. Если только на соседних двух участках хорэ проведена перефункционализация с офисных и торгово–офисных пространств нате апартаменты, это существенно улучшит маловыгодный только экономику проекта, однако и его привлекательность», — говорит Костяша Сторожев, генеральный директор ООО «Вало Обслуживание» (УК комплекса апарт–отелей VALO).
Эксперты соглашаются, который в последние годы район перестает являться депрессивным. «Похожий процесс будь по-твоему вдоль Обводного канала, в кто упирается Кременчугская ул. Уверенное досыл Старо–Невского чисто променада премиальных модных брендов придает локации дополнительную достоинство. Остаются еще сложные к потребительского восприятия объекты кажется Боткинской больницы, но угоду кому) объектов временного проживания сие не имеет большого значения», — говорит Екатеринка Запорожченко, коммерческий директор Docklands development.
Подробнее об участниках строитльства: Плавгостиница Holiday Inn
Фото: Коньков Сергиян