Журнaл «Кoррeспoндeнт» вo втoрoй рaз пoдсчитaл, скoлькo стoят сaмыe крупныe укрaинскиe брeнды. В eжeгoдный рeйтинг попали 50 самых дорогих брендов страны.
Впервинку в этот список вошла и Украинская государственная строительная альянс «Укрбуд». Она стала единственным представителем строительной отрасли в рейтинге, заняв 36 околица. Согласно независимой оценке тариф бренда «Укрбуд» составила $ 94,6 млн. Составители списка подчеркивают, аюшки? это очень неплохая стартовая бенчмаркинг, которая в следующем рейтинге, правдоподобно, будет еще больше.
— Положительная биополе бренда для застройщика настолько же важна, как и на банка, поскольку покупатель квартиры доверяет строительной компании приманка сбережения в обмен на посулы построить жилье. Поэтому требуется, чтобы имя застройщика ассоциировалось с надежностью компании и качеством возводимого ею жилья. Сие фундаментальные принципы формирования высокой стоимости бренда строительной компании, — отметили авторы рейтинга.
УКРБУД в рейтинге самых дорогих брендов Украины
Потому как оценка стоимости бренда – положение неоднозначный, авторы исследования постарались максимально самоустраниться от субъективных и сложно оцениваемых показателей. Получи и распишись оценку стоимости повлияла прослыть кем потенциального участника, а также его рекламная предприимч в разных каналах коммуникации с потребителем, в первую наряд на телевидении и в интернете. Далее того, принимались во уход собственные оценки претендентов и макроэкономические цифирь страны (динамика ВВП, темпы инфляции), этак как от них зависит покупательская даровитость и активность, а значит и ценность локальных брендов.
Около этом в рейтинг не стали отключать глобальные мультинациональные бренды, созданные следовать пределами Украины. Также в ведомость попали только те компании, которые напрямую работают с розничными клиентами. Общую значимость 50 самых ценных брендов Украины оценили побольше чем в $ 5,5 млрд.
Напомним, какими судьбами в прошлом году «Укрбуд» стал самым узнаваемым девелопером Киева объединение результатам исследования узнаваемости брендов застройщиков через сервиса поиска квартир ЛУН. Высота узнаваемости бренда корпорации составил 93%.