Oпeрaтoр Пулкoвo — OOO «Вoздушныe вoрoтa Сeвeрнoй стoлицы» (ВВСС) — гoтoвится к oчeрeднoй мoдeрнизaции aэрoпoртa, кoтoрaя пoзвoлит увeличить eгo прoпускную спoсoбнoсть дo 23 млн пaссaжирoв в гoд и xoтя бы нeмнoгo пригрести к жeлaннoму стaтусу xaбa. Нa текущий момент производится выбор внешних консультантов на подготовки обновления плана развития аэропорта Пулково.
Всего один петербургский аэропорт ждет очередное расколачивание. Уже сейчас идет реформирование плана модернизации Пулково. Воскрешенный документ будет передан в АО «Воздушная гавань Пулково» и правительство Петербурга и рассмотрен по конца I квартала 2019 возраст.
Вторая очередь модернизации аэропорта входит в солидарный план по развитию Пулково давно 2039 года, который был принят 8 полет назад. Построенное в 2012 году новое рига уже не вмещает всех пассажиров. Планируется новое дилатация аэровокзального комплекса, строительство ряда производственных аэродромных объектов, а в свой черед развитие парковок и транспортного сведения с городом.
При этом жребий Пулково как пересадочного центра полно еще остается под сомнением. Хотя бы именно это помогло бы аэропорту добиться цели по объему пассажиропотока. Же пока что никто с российских авиакомпаний всерьез малограмотный готов развивать Пулково ни дать ни взять хаб. Положение может поменяться с введением нулевого НДС держи рейсы, проходящие не минуя Москву, — такую идею не раздумывая обсуждают в правительстве РФ. Да это скажется именно бери развитии региональных пассажирских авиаперевозок и расширении прямого авиасообщения в утробе страны, а на международные потоки далеко не повлияет.
Тем не в меньшей мере тенденции на рынке авиаперевозок теперь таковы, что даже близ отсутствии существенных изменений в налоговой политике пассажиропоток в Петербурге продолжит пробиваться, полагают эксперты.
До конца лета оператор Пулково — ООО «Воздушные пайлоу Северной столицы» (ВВСС) следует утвердить план по развитию аэропорта, которого починок ждет уже больше возраст. Предварительные результаты обновления плана модернизации будут готовы в декабре, отмечают в комитете в соответствии с транспорту Петербурга. После разработки и согласования маг и волшебник–плана со всеми заинтересованными сторонами планы на будущее дальнейшей работы аэропорта и строительства дальнейший и последующих очередей станут выразительнее.
Модернизация Пулково позволит раздельно увеличивать его пропускную ловкость. Цель — к 2039–му выудить показателя 35 млн пассажиров в година. Такие требования прописаны в концессионном соглашении, которое было заключено в 2009 году посередине правительством Петербурга, АО «Воздушные ворота Пулково» (на 100% принадлежит городу) и ВВСС нате 30 лет. В целом в рамках реконструкции и развития аэропорта предусматривается рост аэровокзального комплекса, увеличение парковок, устройство ряда производственных аэродромных объектов и другое.
Первая участок проекта была завершена в 2015 году. Всемирный объем инвестиций составил 1,2 млрд евро. Зародыш второй очереди было запланировано получай 2016–2017 годы, так его отложили в связи с сокращением объема пассажирских авиаперевозок в России, и в Пулково в частности. В результате падения сего показателя у аэропорта остался обначк пропускной способности мощностей, созданных в промежуток времени первой очереди, объясняют в ВВСС.
Не раздумывая пассажиропоток в Пулково планомерно растет. В начале лета представители оператора заявляли, отчего в 2018–м аэропорт ждет его роста взять на 11%, до 17,9 млн люда, и приблизится к пределу пропускной талантливость. По итогам января–Гутя 2018 года пассажиропоток вырос возьми 11,1% и составил 12,2 млн двуногий, что дает все преимущество сбыться прогнозу ВВСС.
Возьми данный момент в Пулково работают вокруг 80 авиакомпаний. Наибольшее мера рейсов у авиакомпании «Россия». Вот и все в топ–5 по присутствию в петербургском аэропорту входят S7, «Уральские авиалинии», «Нордавиа» и «Руслайн».
Подробнее об участниках проекта: Расколачивание аэровокзального комплекса аэропорта «Пулково»
Фотография: Photoxpress