Кoмпaния «Дeкёнинк РУС» являeтся прoизвoдитeлeм иннoвaциoннoй и уникaльнoй пo свoим xaрaктeристикaм прoфильнoй систeмы «Фaвoрит Спэйс», зaрeкoмeндoвaвшиx сeбя нa oкoннoм рынкe систeм «Эфoртe», «Фaвoрит», «Бaутeк НEO», «Фoрвaрд», «Энвин ЭКO 60». Крoмe тoгo, прoизвoдит мaтeриaл «Твинсoн» изо дрeвeснo-пoлимeрнoгo кoмпoзитa, испoльзуeмoгo кaк исполнение) террасных покрытий, так и на наружной отделки.
Компания вдвое становилась лауреатом премии в области энергосбережения «Берегите энергию». Профильная учение «Фаворит Спэйс» стала лауреатом независимой премии «Время инноваций-2016» в категории «Строительство и Пополнение. Энергоэффективность», а в 2018 году в рамках профессионального конкурса «Инновации в строительстве» буква система стала победителем в номинации «Энергетическая эффективность». Окромя того, АЦ Национального Рейтингового агентства присудил по всем статьям профильным системам Deceuninck самый великий рейтинг ПВХ – «А+».
Интернациональный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Групп), основанный в 1937 году, входит в ТОП-3 мировых производителей Поливинилхлоридный систем и композитных материалов угоду кому) строительной промышленности. Штаб-хата концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). Вслед более чем 80 парение своей истории компания заработала кредит и лояльность многих производителей, дистрибьюторов, а да архитекторов, строителей и конечных потребителей окон изо ПВХ. «Декёнинк» обслуживает клиентов в 91 стране таблица, имеет 16 заводов и 22 склада в 19 странах в США, Южной Америке, Европе (в том числе и Россию и Турцию) и Азии. В концерне работает 3600 сотрудников в области всему миру. В 2014 году Deceuninck приобрел ведущую турецкую компанию в области производству ПВХ-систем Pimaş (бренд Enwin). Точки соприкосновения количество сотрудников в России – побольше 200 человек.
«Первым результатом работы нового подхода дозволяется назвать нашу новую систему Elegante, отмеченную наградой, которая была разработана в первую череда для немецкого рынка, и отныне. Ant. потом, благодаря новой стратегии, сия система появится и на рынках других европейских стран сделано в 2019 году. Наша намерение на будущее состоит в волюм, чтобы разработать профильные системы нового поколения, которые будут больше гибкими по техническим характеристикам и смогут отзываться требованиям рынков в разных странах, безвыгодный усложняя при этом производственные процессы. Близ принятии решений мы до могилы руководствуемся нашими главными ценностями: Инновации, Природоохрана, Дизайн». Мы сможем сие увидеть на Fensterbau Frontale в 2020 году», – рассказала Вира Хемелаэр, Директор по маркетингу в Декёнинк Старый континент.
Окончание пресс-релиза
Вследствие новой брендовой политике ни крошки всем европейским клиентам станут на (все) сто процентов доступны инновационные и экологичные провизия, включая Linktrusion, оконный вид с армированием из стекловолокна ради достижения лучших изоляционных характеристик, Decoroc, доктрина для покраски профилей с расширенной палитрой цветов, и Protex, запатентованная строй оконных роллетов. Сервисная и техническая протекция по всем продуктам гарантирована.
Документ о компании Deceuninck:
Хугледе – Гитс, 21 января 2019 годы – Deceuninck Group объявили, словно 2 товарных марки, Inoutic и Deceuninck, объединятся в Вотан мировой бренд Deceuninck. Сие стратегическое решение станет первым по этапу процесса ребрендинга в странах, идеже работает марка Inoutic. Высшая цель – полностью завершить данный действие к началу выставки Fensterbau Frontale в 2020 году.
В России фирма представлен подразделением ООО «Декёнинк Рус», которое работает в стране с походом 20 лет и включает в себя представительства в восьми российских регионах (Столица, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сибирская столица, Владимир, Казань, Ростов-для-Дону, Хабаровск) и собственное сборка в Московской области (г. Протвино), оборудованное за последнему слову техники.
Новые продукты питания — залог успешного бизнеса
Фрэнсис Ван Экхоут, Важнейший директор Deceuninck Group, комментирует данное резолюция: «Наша цель – создать нераздельный сильный мировой бренд. Бренд, какой-либо будет узнаваем везде и некоторый будет представлять общую позицию концерна, объединив нас в одну сильную команду. Сие позволит управлять инвестициями в сфере инноваций и рекламы, а в свою очередь еще больше повысить производственную отдача. В последствии данное решение укрепит наши позиции средь конкурентов и позволит нашим европейским клиентам динамично расти».
Deceuninck выступает держи рынке как компания – инноватор, и наша идеал – сохранить этот статус с настоящем и будущем с через новой брендовой стратегии. Безвыездно наши профильные системы на окон, дверей и жалюзи, продукты питания марки Twinson для внешней и внутренней отделки объединятся подо единым брендом Deceuninck. Сорт Twinson сохранит свое обозначение в качестве составляющей части единого бренда Deceuninck. Данная перестройка структуры также нацелена на возвышение прибыли от рекламных инвестиций. Скажем, титульное спонсорство велокоманды Quick Step полно способствовать повышению узнаваемости бренда ровно в B2B сегменте, так и среди конечных потребителей.