Экспeрты Рoстoвскoгo филиaлa Глaвгoсэкспeртизы Рoссии рaссмoтрeли прoeктную дoкумeнтaцию и рeзультaты инжeнeрныx изыскaний нa стрoитeльствo цеха сообразно ремонту и обслуживанию средств навигационного оборудования получи территории поста в Азовском районе Ростовской области. Числом итогам рассмотрения выдано положительное каптаж.
Лоцмейстерский пост появился в начале 1890-х годов сверху острове Перебойном при выходе гирла Егурча в Таганрогский заливка и использовался для передачи информации капитанам судов об уровне воды в донских гирлах (протока — название рукавов и проток в дельтах крупных рек, впадающих в Черное и Азовское моря). В 1901 году нате Лоцпост прибыл известный физик Лекса Попов, приглашенный Комитетом донских гирл с целью установки приемно-передающего радиоустройства. В результате в этом месте была сооружена первая гражданская рация России. В конце 1940-х годов разобранное деревянное здание Лоцпоста перенесли на ни к черту берег Дона и собрали, один-два видоизменив, вблизи ростовского железнодорожного моста, идеже пост располагается до этих пор.
В ходе реализации проекта, получившего положительное вывод Ростовского филиала Главгосэкспертизы России, в бухте Лоцпоста, за-прежнему используемого для передачи информации об уровне воды, бросьте построен цех по ремонту и обслуживанию средств навигационного оборудования.
Одноэтажное сарай площадью 190,14 кв. м разделят получай два помещения, оснащенных подвесными мостовыми кранами мощностью 3,2 т: тут. Ant. там будут проводить ремонт и окраску средств навигационного оборудования. Вдобавок проектом предусмотрено сооружение подпорных стен и благоустройство прилегающей территории: тут. Ant. там заасфальтируют дороги, обустроят разворотную площадку, создадут взаимное согласие для отвода вод ото здания и проведут озеленение участка.
Оплачивание проекта осуществляется за пересчет средств ФГУП «Росморпорт».
Подробнее об участниках строительства: Регламентный цех
Источник: Главгосэкспертиза
Отпечаток: Михаил Тихонов