МOСКВA, 28 фeв — РИA Нeдвижимoсть. Зaмeститeль кoммeрчeскoгo дирeктoрa пo коммерческой недвижимости девелоперской группы «А101» Ксюша Моисеева рассказала о коммерческих помещениях в жилых комплексах компании.Критик указала, что с 1,3 тысячи коммерческих объектов бок о бок четверти приходится держи супермаркеты, еще до 10% — на детские центры, сервисы и непродовольственные вещи, по 7% — получай медицинские центры, салоны прелести и общепит. Кроме того, вдоль словам Моисеевой, наблюдается тренд бери открытие больших семейных ресторанов.»В соответствии с нашим наблюдениям «занимание» коммерческих помещений происходит в три «волны», которые однозначно характеризуют три этапа развития проекта. Нет слов время первой волны в районе открываются магазины стройматериалов, небольшие продуктовые шаговой доступности, а вот и все объекты общепита экономформата. В сие время в квартирах идут ремонты, появляются самые первые народ. В следующие два-три лета происходит ротация, продуктовые сменяются сетевыми маркетами, экономобщепиты — кофейнями и булочными, открываются зоомагазины, объекты образования и детские центры», — цитирует давило-служба «А101» трепология Моисеевой.При этом концепцию коммерческих помещений, (то) есть отметила эксперт, набор формирует еще для этапе проектирования жилых районов, учитывая особенности благоустройства, компактность населения, транспортную и пешеходную инфраструктуру.
сердце родины