Экспeрты Глaвгoсэкспeртизы Рoссии пришли к вывoду, чтo рeзультaты инжeнeрныx изыскaний и прoeктнaя дoкумeнтaция сooтвeтствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная факты – результатам инженерных изысканий, выполненных исполнение) ее подготовки. Также проведена надзор достоверности определения сметной стоимости работ. По мнению итогам рассмотрения выданы положительные заключения, говорится в сообзении бульдозер-службы ведомства.
Пулково – мировой аэропорт федерального значения в Северо-Западном федеральном округе России и свет клином сошелся действующий аэропорт Санкт-Петербурга.
Платформа № 3 представляет собой площадку сложной конфигурации, примыкающей к зданию терминала «Пулково-2», и относится к самой старой части аэродрома, построенной в пятидесятых годах ХХ века. Со временем спецвоздействие сверхрасчетных нагрузок от воздушных судов привело к появлению многочисленных дефектов. В ходе реконструкции планируется модифицировать покрытие перрона, удалить в летах дренирующий слой и обустроить водосточно-дренажную систему. Осуществление этих работ позволит обогатить несущую способность искусственных покрытий перрона и вызвать его эксплуатационно-техническое абстиненция в соответствие с требованиями нормативов.
Проектом как и предусмотрена реконструкция мест стоянок воздушных судов, которая обеспечит право обслуживания широкофюзеляжных воздушных судов подобно Б-747-400 и Ил-96-300, с возможностью приема ВС как А-380, а также ВС вроде А-321-200SH и В-737-300.
Дебаркадер используется для приема правительственных делегаций, участников ежегодного Петербургского международного экономического форума и других государственных и международных мероприятий.
Соффиона: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
Карточка: Киташов Роман
Главгосэкспертиза России выдала положительное следствие по проекту реконструкции перрона № 3 и мест стоянок самолетов, прилегающих к аэровокзальному комплексу «Пулково-2».