Нaибoльшую пoпулярнoсть нoвинки пoлучили срeди пoльзoвaтeлeй из Китaя, Фрaнции, Финляндии и Вeликoбритaнии. При этом во Франции спрос на Huawei P9 вырос на 1 000%, в Финляндии и Польше — на 400%, а в Великобритании – на 300%. «Компания Huawei ориентирована на создание премиум-устройств, которые демонстрируют нашу приверженность к безупречному дизайну и технологическим инновациям. У хай-энд-устройств в мире сегодня больше поклонников, чем когда-либо. И когда люди по всему миру выстраиваются в очереди, чтобы первыми купить флагман Huawei, как сейчас происходит с Р9 и P9 Plus, это подтверждает привлекательность наших продуктов для потребителей», — заявил генеральный директор Huawei Consumer Business Group Ричард Ю. А всего за первый квартал текущего года Huawei отгрузила 28,3 миллиона смартфонов — на 64% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Главной особенностью Huawei стало наличие двойной камеры, в создании которой приняла участие немецкая компания Leica. Один из 12-мегапиксельных модулей считывает информацию о цвете, а второй — чёрно-белый — о свете. После этого оба изображения объединяются, что обеспечивает расширенный динамический диапазон, захватить больше света и, как следствие, получить более качественный снимок.Источник: 4pda.ru
Huawei P9 и P9 Plus на 130% популярнее предшественника
Предыдущая запись