«Динaмикa цeн в прoeктe «Мaякoвский» свидeтeльствуeт o eгo oчeнь высoкoй ликвиднoсти, – гoвoрит Мaрия Литинeцкaя, упрaвляющий пaртнeр кoмпaнии «Мeтриум» (учaстник пaртнeрскoй сeти CBRE). – С этoй тoчки зрeния инвeстoрaм слeдуeт oбрaщaть внимaниe прeждe всeгo нa тe жилыe кoмплeксы, идеже темпы строительства выше, нежели в среднем по локальному рынку, в среднем как это привлекает большое обилие клиентов».
В Tekta Group отмечают, словно расширилась география спроса. Продажи идут неважный (=маловажный) только за счет локальных клиентов, однако и покупателей из других районов Москвы. Неизвестно зачем, выросло число клиентов изо Восточного, Юго-Восточный, Южного и Юго-Западного АО. Не беря в расчет того, зарегистрированы сделки с покупателями изо других регионов РФ: Владивостока, Уфы, Краснодара, Волгограда и Ростова-для-Дону.
Минимальная стоимость однокомнатной квартиры в ЖК «Маяковский» составляет 7,4 млн рублей вслед 41 кв. м, двухкомнатной – 11 млн рублей из-за 65,6 кв. м, трехкомнатной – 14,9 млн рублей вслед за 85 кв. м. Проект аккредитован ведущими российскими банками, выдающими ипотеку держи самых выгодных условиях: Сберегательный банк, ВТБ, «Газпромбанк», Барак.рф, «Уралсиб», Россельхозбанк и др.
Бери фоне высокой активности покупателей ускорились темпы повышения цен в проекте «Маяковский». По мнению итогам III квартала 2018 лета средняя стоимость квадратного метра в жилом комплексе составила 183 тыс. рублей (+4% из-за квартал), тогда как в сродственный период 2017 года симпатия достигала 162 тыс. рублей. Таким образом в годовом выражении превращение в капитал проекта повысилась на 13%. -навсего) же со старта продаж в начале 2017 возраст расценки выросли на 29%.
В III квартале 2018 годы в ЖК бизнес-класса «Маяковский» было реализовано нате 43% больше квартир, нежели в аналогичный период 2017 годы. Итоговый показатель продаж оказался в 11% выше планового по причине высокой активности клиентов держи фоне колебаний курса рубля, которые позволили держателям валютных сбережений заколотить дополнительные средства. Многие клиентура. Ant. продавцы предпочли вложить прибыль в покупку жилья.
Не считая того, отмечают в Tekta Group, кровный вклад внесли банки, перешедшие с снижения к повышению ставок точно по ипотеке. Эти решения стимулировали клиентов приблизить приобретение жилья. В жилом комплексе начинание-класса «Маяковский» проценты клиентов, привлекающих жилищный счет, выросла за квартал с 55% давно 63%. В III квартале 2017 возраст этот показатель составлял 54%.
Учреждение жилого комплекса близится к завершению. Так и быть последний этап работ по части отделке фасадов и остеклению, заканчивается суп внутренних помещений, проходят пуско-наладочные работы числом сетям и коммуникациям. Активно продолжается ебля по благоустройству. Ввод комплекса в эксплуатацию планируется рано – уже в IV квартале 2018 лета.
Компашка TEKTA GROUP – девелопер ЖК операция-класса «Маяковский» – зафиксировала в III квартале 2018 возраст увеличение на 35% числа сделок в годовом выражении. Подле этом доля ипотечных сделок повысилась ради квартал на 8 процентных пунктов, а средняя стоимостное выражение квадратного метра выросла бери 4%.
Факторы ускорения спроса повлияли неважный (=маловажный) только на количество сделок, хотя и на их качество. Сие выразилось в увеличении среднего бюджета покупки. Ежели в III квартале 2017 года средняя достоинство приобретенного в ЖК «Маяковский» лота составляла 10 млн рублей, в таком случае за прошедшие три месяца возлюбленная увеличилась до 11 млн рублей.
«Примечательно, яко наибольший всплеск интереса потенциальных покупателей пришелся получай август, хотя число сделок в оный месяц выросло не круглым счетом значительно, как в июне-июле, – комментирует Рома Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – Основную причину такого порядка динамики я вижу в нестабильности возьми валютном рынке, ожидании повышения цен в блат с ослаблением рубля и ростом налогов, а в свой черед роста ипотечных ставок банками. Как вихрь меняющаяся обстановка в экономике создала шум(иха) на рынке недвижимости, благодаря чего по итогам осени пишущий эти строки можем зафиксировать еще больше заметный рост числа сделок в годовом выражении».
В структуре спроса сообразно типологиям самыми популярными середи клиентов остаются двухкомнатные квартиры – сверху них приходится около 44% продаж. В однокомнатные лоты – 36%. Трехкомнатные квартиры реализованы в 20% сделок. Миром с тем, отмечают в Tekta Group, по сей день квартиры в комплексе имеют свободную планировку и большое сумма окон, что позволяет переформатировать жилье, к примеру, совместив гостиную и кухню. В взаимоотношения с этим деление по типологиям мучительно условно.