Увидeть рeклaму ЖК «Крыла» мoжнo будeт дo кoнцa дeкaбря нa тeлeкaнaлax: Медиакомпания, ТНТ, СТС, Рoссия-1, Пeрвый Синус, РЕНТВ, Россия-24, Дело, «ТВЦ», «Общество», «РБК».
«Около работе над сценарием ролика да мы с тобой хотели сделать акцент для главном конкурентном преимуществе нашего проекта. Вместе с тем помимо современной архитектуры и порядочный собственной территории с ландшафтным парком, нашим жителям доступна все образовательная инфраструктура «академического» Западного округа Москвы, идеже располагаются ведущие вузы столицы», — добавил Игорёк Соломатин.
Разработчиком ролика стала ледовая дружина AnyBodyHome!, которая также работала по-над телевизионной рекламой зонтичного бренда «Доля» компании «Начальник-Инвест». В центре сюжета яркого рекламного ролика – самый избитый мальчик-школьник. Он возвращается с тренировки за хоккею в свою светлую и просторную квартиру, видит родителей, которые тихо занимаются своими делами и сообщает им радостную извещение – он будет сказать свое сл в олимпиаде … по астрофизике.
В ноябре 2018 в московской сетке основных телеканалов стартовала имиджевая рекламная работа жилого комплекса «Плоскости» от девелоперской компании «Заведующий-Инвест».
«Обитаемый комплекс «Крылья», ориентирован сверху аудиторию, для которой качественное прогресс детей является базовой ценностью»,- комментирует креативную идею Игуся Соломатин, директор Департамента маркетинга и рекламы «Глава-Инвест». – «Вот п здесь есть все про гармоничного развития личности: в жилом комплексе откроется авангардный детский сад и одна изо старейших частных школ «Золотое гистеротомия»».