11 aпрeля кoмпaния СКБ Кoнтур, oфициaльнo выпустилa нa рынoк нoвый прoдукт Кoнтур.Кoв — oнлaйн-сeрвис для выбoр буxгaлтeрoв-aутсoрсeрoв и совместной работы бухгалтера и директора. Это бизнес-схема отличается от того, что используют обслуживающие бухгалтерии. Как построена работа в Контур.Круто
В новом клиенте, особенностях его компании выбирается профессионального бухгалтера, которые прошли многоуровневый отбор и обучение стандартам работы. Качество и результат ведения учета, контроль службы, при этом бухгалтер ведет учет удаленно и общается с клиентом онлайн — специальный чате в рамках системы. Директор может быть инструментом для счетов-фактур, актов и накладных клиентам и загрузки служба сканирует входящих первичных документов. Уже в ходе работы Крутой директор и бухгалтер ставят друг другу задачи. Директор видит реальное положение бухгалтерского учета, и может контролировать расписание задач. Например, директор может увидеть, что ему нужно подписать документ, бухгалтер — составить отчет.
Марина Павина, руководитель проекта:
Службы думали, в целях сокращения «лишних» процессов в работе и бухгалтер, и директор. Мы изучили особенности аутсорсинга бухгалтерских услуг, в трудоемких и при этом поддающиеся автоматизации бизнес-процессов: заключение договоров, поиск клиентов, планирование работы, передачу и школы первичных документов, общение с клиентом, постановка задач и контроль исполнения, получение оплаты.
Дмитрий Мраморов, генеральный директор СКБ Контур:
На рынке бухгалтерских услуг аутсорсинга в зарубежных странах занимает большую часть, у нас в России он значительно меньше. Мы хотим, чтобы улучшить эту ситуацию, следуя мировым тенденциям, поэтому был выбран новый формат ведения бизнеса на этом рынке, что должно способствовать распространению аутсорсинга. Мы вдохновились примером из сферы такси: наша платформа похожа на Убер помогает бухгалтеру-фрилансеру организовать учет в компании и клиента — найти квалифицированного специалиста.
Контур работает в аутсорсинговую бухгалтерию
Предыдущая запись