8 фeврaля прoшлa oчeрeднaя Мeждунaрoднaя oнлaйн-кoнфeрeнция экспeртoв рынкa зaрубeжнoй нeдвижимoсти и иммигрaциoнныx услуг MIPIF. В эфирe выступили 17 экспeртныx спикeрoв изо рaзныx стрaн, прeдстaвлявшиx рaзличныe oтрaсли рынкa.
Зa день мeрoприятиe привлeклo 570 уникaльныx пoсeтитeлeй, притом бoлee 100 из (людей смотрели эфир с начала до конца. Такого типа показатель удержания внимания показывает высокую любопытство профессионального сообщества в конференции MIPIF, ась? связано с удобным форматом проведения и качественной проработкой программы.
Вдобавок индивидуальных выступлений Андрея Маслака, Олега Торбосова, Дмитрия Саватеева и других, в ходе конференции прошли три тематических дискуссионных панели: точно по тенденциям рынка, маркетингу, партнерским отношениям. Каждая с дискуссий привела участников к ряду выводов.
Тенденции рынка иммиграционных услуг и зарубежной недвижимости:
- ВНЖ и индигенат за инвестиции на всех парусах схлопывающаяся отрасль, которой нужно выезжать на чем прямо сегодня;
- Эксклюзивные элитные проекты будут вытягиваться в цене даже в самые плохие эпоха. Один из примеров — проекты компании Cybarco (изгнание https://online.mipif.com/expocenter/stand/cybarco/);
- ВНЖ Германии не грех получить имея 1 млн. евро получай счету;
- Португалия, Эллада и Кипр — лидеры европейского рынка Золотых виз бери сегодня.
Эффективный исследование в сфере недвижимости:
- В дочерная организация продаж следует транслировать только квалифицированные лиды. Про этого необходима услуги, осуществляющая отбор (сия услуга доступна, к примеру, у RPGmedia.ru);
- Формирование YouTube-канала работает для повышение уровня лояльности клиентов;
- Быстрое процесс Instagram возможно минуя формат Reels;
- Никуда не денешься развивать собственные комьюнити и маркетплейсы, яко как неумолимо растет себестоимость привлечения клиента чрез рекламные системы (Meta, Yandex, Google);
- Переворотный способ привлечения высококачественной аудитории реализован в проекте выставки MIPIF (сноска mipif.com) – следующая показ пройдёт 15-16 апреля в Марриотт (крейсер;
-
Эффективный способ решения проблемы закавычка устаревшей базы объектов реализован сверху портале Homesoverseas, а в ближайшее срок новый алгоритм ранжирования представит плита по зарубежной недвижимости и иммиграции Justreal.ru (сноска
https://justreal.ru/).
Партнёрские связи:
- Наиболее встречающееся разбор комиссии — сие 50 на 50;
- Рынку необходима возвышение с общими правилами передачи клиентов;
- Умные сервисы упрощают партнёрскую работу и редуцируют риски (ProfCom и Realting);
- Партнёры получи и распишись местах зачастую скорее могут определить необходимость клиента, чем ресейлеры;
- Первичная видеовстреча клиента, партнёра и ресейлера ускоряет работа работы с клиентом и увеличивает её работа;
- 25% сделок Олег Торбосов (WhiteWill) совершает выше партнёров, 8% даёт собственный бренд и бренд компании, целое остальные клиенты приходят при помощи рекламу на цифровых площадках;
- По мнению мнению Олега Райляна (Amber Star) первая онлайн-вернисаж MIPIF в июне 2020 годы стала историческим событием.
Прошедшая заседание показала, какие темы являются как никогда острыми на рынке. Кажинный из участников за отдельности не обладает достаточными ресурсами для того их решения. Организаторы MIPIF уверены, будто только партнерская режим позволит добиться успеха в преодолении вызовов рынка. Присоединяйтесь к экспертному сообществу MIPIF и фиксируйте свою заработок. Ознакомьтесь с расписанием мероприятий MIPIF в ближайшее времена по адресу https://online.mipif.com/