Кaк рaзвивaeтся рынoк стрoитeльныx мaтeриaлoв, кaкиe трeнды актуальны в целях рынка теплоизоляции, и каковы ожидание по развитию собственного производства PAROC в России опрос журналистам газеты «Коммерсант», которое хорошего понемножку опубликовано в приложении BUSINESS GUIDE, рассказала Президент по маркетингу и коммуникациям компании PAROC в России Ася Селедкова.
В материале под заголовком ««Цена быть выборе стройматериала все чаще безлюдный (=малолюдный) является первостепенным фактором»
Таиска Селедкова размышляет о том, т. е. меняются требования потребителей к строительным материалам, как бы реагируют на это производители и экой должна быть в этом процессе дело государства.
По мнению Таисии Селедковой, об эту пору российские производители предлагают локальному рынку во всех отношениях конкурентный и качественный продукт. По чьим-либо стопам тому – история работы PAROC в России. Начав с разовых поставок в РФ, со временем европейский изготовщик пришел к решению по созданию своего производства в России, реализовав Вотан из самых успешных возьми отечественном рынке теплоизоляции инвестиционных проектов.