Рoснeфть 2 июня нaчaлa в мeждунaрoднoм aэрoпoрту Пулкoвo стрoитeльствo тoпливo-зaпрaвoчнoгo кoмплeксa (ТЗК) прoeктнoй мoщнoстью 300 тыс. тoнн aвиaкeрoсинa в гoд.
Во вкусе сообщает пресс-служба компании, построение ТЗК будет реализовано в неудовлетворительно этапа в 2020-2021 годах. Атаман Роснефти Игорь Сечин получи и распишись церемонии закладки первого камня в аэропорту оценил вложения в проект на уровне 3 млрд рублей. Проектная производительность ТЗК «Пулково» в 300 тыс. т составит около 50% от годового объема заправок.
Чтение предполагает создание комплекса объектов топливной инфраструктуры, в томище числе системы топливных гидрантов лещадь перроном аэропорта, складов хранения топлива общей емкостью 16 тыс. м3, насосно-фильтрационной станции и топливопровода, пункта налива авиатоплива в аэродромные топливозаправщики, железнодорожных путей и эстакады получи и распишись 12 железнодорожных цистерн. Расчёт реализуется дочерними структурами Роснефти и Баночка ВТБ на базе совместного предприятия ООО «ТЗК Пулково».
ТЗК в Пулково получит гидрантную систему, которая сможет доставить максимально оперативную заправку судна: сбочку 5 минут уйдет на парадная диспенсера к самолету, 14 минут займет вправление 10 тонн авиакеросина. «Это повышает обороты обслуживания авиакомпаний, а также их операционную оперативность. Ant. неэффективность. Наличие гидрантной системы позволит нагружать широкофюзеляжные воздушные суда возьми 20 минут быстрее, нежели с помощью традиционных топливозаправщиков», — поясняют в Роснефти.
В 2016 году Смольный присвоил ТЗК в международном аэропорту «Пулково» модальность стратегического инвестиционного проекта. Для церемонии глава Роснефти Игоряша Сечин также отметил, по какой причине на сегодняшний день паче 500 компаний Петербурга и Ленобласти являются аккредитованными партнерами Роснефти, норма инвестиций компании в Петербурге и Ленобласти вдоль итогам 2018 года составил эдак 6 млрд рублей.
Подробнее об участниках проекта: Топливозаправочный ахиллесова пята
Фото: Киташов Роман