29. мeстa сooтвeтствeннo. Сaмый эффeктивный бaнкoвский вeб-сaйт рунeтa экспeрты признaли вeб-прeдстaвитeльствo Зaпсибкoмбaнкa из тюмeни. Тaкиe дaнныe привoдятся в eжeгoднoм исслeдoвaнии Bank Website Rank 2015, кoтoрый прoвoдится aнaлитичeским aгeнтствoм Markswebb Rank&Report. Нa втoрoм мeстe oкaзaлся сaйт Aльфa-бaнк, нa трeтьeм веб-сайте Сбербанка. Четвертую и пятую позиции заняли сайты банка «Русский Стандарт» и Промсвязьбанк.Всего в рейтинг попали 32 российских банка. Эффективность банковских веб-сайтов оценивалась экспертами с точки зрения взаимодействия розничной торговли с клиентами по двум основным параметрам: эффективность продажи банковских продуктов и эффективность поддержки своих клиентов. Каждый из этих трех сайтов для вашего успеха. Не предлагая ничего принципиально нового или уникального веб-сайт Запсибкомбанка реализует лучшие решения в описании банковских продуктов, навигация по сайту, выбора и сравнения товаров, форм заявок на получение новых продуктов. Новый сайт Альфа-Банк подал весной 2015 года, реализует новые навигационные концепция, в которой принципы подачи информации характерен небольшой презентации, веб-сайты (иногда называют landing pages), масштабируемые и действуют большой многостраничный портал. Это позволило на веб-сайте Альфа-Банка подключить содержания информации и визуальных интерфейсов. Несмотря на отдельные неудобства, представления информации, сайт Сбербанка является одним из лучших с точки зрения полноты информации, необходимой клиентам для принятия решения о приобретении банковского продукта и последующего использования продукта. Современные веб-сайты банков все больше и больше тяготеют к эмоциональной связи с клиентами продажа новых продуктов, но при этом часто игнорируют рациональный аспект восприятия клиентом банка – возможность узнать конкретные сведения о продуктах, чтобы принять одно или другое решение. Банки, веб-сайтов, которые сделал акцент на эмоциональной визуальной коммуникации – Тинькофф Банк, ХМБ Открытие, Интерактивный Банк, Юникредит Банк получил в основном низкие оценки за недостаточного объема информации, продуктов, отсутствие или неудобство, услуги отбора и сравнения товаров, а также слабая поддержка существующих клиентов. Среди четкая тенденция развития веб-сайтов российских банков можно выделит следующие. 1. Активное развитие формы онлайн-приложений, которые позволяют инициировать новых клиентов, чтобы получить новый продукт через веб-сайт 30 исследованных банков предлагают клиентам нецелевые кредиты, либо 26 сайтов заявки на кредит. Кредитной карты – 24 web-сайт 31 соответствующие заявки. Дебетовые карты – 20 веб-сайтов, начиная с 31. Такая проблема является типичной для всех продуктов банка. 2. При этом ряд банков позволяет не только заполнить карточку клиента банка, карты других банков, а также пополнять депозиты, номер договора (такая возможность есть на сайте Тинькофф Банка) или обратно задолженность кредитов по номеру договора или счета (такая возможность есть на сайте хоум кредит Банка). Обмен отдельных операций, которые не требуют обязательной аутентификации клиента, что позволяет сделать эти операции доступны клиентам, у которых нет интернет-банкингом и мобильным банкингом. 3. Адаптация сайтов под мобильные устройства 16 32 изученных веб-сайтов есть отдельная мобильная версия сайта или автоматически адаптируют интерфейс при заходе на сайт смартфона или планшета. Выбор участников рейтингования выбран 32 на сайте российских банков: 30 сайты больше всего посещений в августе 2015 года по данным SimilarWeb. 2 веб-сайт добавлен в рейтинг по запросу самих банков. 2. Оценка сайта на страницу контроля в ходе кабинетного обследования интерфейсов веб-сайтов специалисты Markswebb заполненный чек-лист более 430 критериев, отражающих возможности поиска и выбора продуктов, получения информации, условиям и тарифам, возможности онлайн-приложений продукта, возможности поиска и выбора удобных для посещения офисов и банкоматов банка, получения информации для существующих клиентов по имеющимся данным, они продукты, а также используемым услугам и сервисам. Определение весов критериев по Каждому критерию был назначен вес, который показывает, насколько важная задача пользователя, покупка новых банковских продуктов и услуг существующего продукта. Вес критериев определялись специалисты Markswebb на основе данных, полученных в онлайн-опросе, на основе собственных знаний агентства. 4. Расчет итоговой оценки Итоговая оценка сайта, а также промежуточные оценки веб-сайта как канала продаж и канала информационной поддержки клиентов рассчитывались как сумма заполненных критериев, умноженных на веса критериев.
Самый эффективный банковский веб-сайт прописался в лас-вегасе
Предыдущая запись