Кoмeдия приключeния скaзки из Borderlands являeтся нaстoлькo пoпулярнoй срeди игрoкoв, чтo oни нaзвaли eгo oдним из лучшиx игр, выпущенных из-под крыла Telltale, и даже заработать культовый статус наравне с волком среди нас. Это просто, что разработчики игроков восторга не разделяю.
В рамках Кампо Санто Ежеквартальной проверки сотрудники Telltale сообщили о сказках отказ из Borderlands для продажи. Коммерческий результат игры, поэтому пошли с ожиданиями, что разработка приключение было сделано добровольцами из главных «столпов» команды в дальнейшем.
По словам директора игры ник Герман, и в процессе выхода из приключений, было показано, чтобы не быть настолько привыкли к Ябедник: «Продажа байки с окраин был маленьким. Не думайте, мы не теряем деньги на игру. Продажи были хороши, но по сравнению с сериалом «Ходячие мертвецы», они не дошли до ее уровня.»
Из-за этого игра занятых рабочих пришлось быстро закончить работу, чтобы перейти на другие, более прибыльные проекты: «в середине развития, мы договоримся с руководством, что если они позволят нам и в дальнейшем и чтобы сохранить костяк команды, мы будем выпускать другие проекты, из которых 95% сотрудников».
«В ходе игры мы имели по крайней мере одного человека из каждого отдела студии. Но, это слишком маленькая команда для работы над эпизодом, — сказал Герман. — Сказки из Borderlands была моя жизнь в течение двух лет, но в стенах студии это называется провалом».
«Критики были от игры доволен, но с точки зрения продаж и производства бизнес ей не было так хорошо», — добавила Герман. В то время как в среднем проблемы разработки наблюдателя были невидимы, потому что последние два эпизода чуть ли не лучшей в сезоне, но это только потому, что они работали сверхурочно самых преданных идее штабную игру.
Возможно, новый сезон сказки из Borderlands можно забыть.