Кoнтрoль пoпулярным мeдийным прoeкт «Лeнтaч»(вырoс из вкoнтaктoвскoй группы стaрoй рeдaкции команда Ленты.ру) заявил, что создает сеть региональных средств массовой информации сообществ Вконтакте под торговой маркой «Теперь», но развитие ставит более $1 миллиона из Этих екатеринбургский проект уже запущен. В соответствии с Антон Гангнуса, основные расходы – это содержание в центральных и региональных изданиях, а также бюджет на рекламу и продвижение – в том числе организовать отдел продаж. В течение следующих шести месяцев планируется открыть в группе еще 12 городов. «Лентач» станет федеральным хабом, который позволяет региональным новостей приказ выйти на федеральный уровень. Штаб-квартира состоит из редакторов, которые проверяют 2-3 города, в каждом городе есть 2-3 штатных журналиста. Заработать преокт является реклама. Между тем, несмотря на Лентаче более 1,1 млн абонентов, из которых екатеринбуржцев около 19 тысяч вещей, то по сравнению с популярными уральскими сообществ Вконтакте — Типичный Екатеринбург — 354 тысячи, Интересно, Екатеринбург — 103 тыс. Организаторам проекта «Настоящее время» и входит в сеть сайтов «Урбан румс», на которых и екатеринбургский филиал.
Создатели «Лентача» идут на уральский рынок
Предыдущая запись