В нaчaлe oктября сoстoялoсь знaкoвoe сoбытиe в мирe дизaйнa интeрьeрoв и прeдмeтoв мeблирoвки — Milano Design City. Шoурумы были oткрыты пo всeму Милaну, прeзeнтaции нoвыx кoллeкций прoxoдили в рaзныx фoрмaтax. Сaйт RMNT расскажет, какие тренды выставки оказались в особенности заметными.
- Видео по теме
Напомним, сколько и в 2019, и в 2018 годах портал Rmnt.ru поподробнее освещал выставки Salone del Mobile. В этом году по весне мероприятие не состоялось с-за карантина в Италии. А по осени организатор выставки Fuorisalone.it объединился с журналом Interni и провёл целую серию мероприятий, которые получили этноним Milano Design City. Этак что в этом году экспозиция получила новый формат и привлекла большое уход.
Первое, что отметили аудитория мероприятий выставки — эпидемия заметно сказалась на разработках дизайнеров. В частности, большое рачительность было уделено организации домашнего офиса. Ярким примером стала полноценная установка для работы Touch Down Unit, созданная Studio Klass, с удобным креслом, вместительными кой-где хранения, возможностью трансформации и перемещения.
Сверх того того, были показаны подвесные письменные столы и книжные воинство, которые позволяют организовать моральный домашний офис в узком коридоре.
Сопротивление с вирусом сказалась и держи осветительных приборах. Например, факел Integralis, Artemide, можно настроить таким образом, что-что он будет дезинфицировать комнату, враждовать с бактериями, вирусами, грибком и микробами.
Заметным трендом стала представление всего интерьера вокруг одного необычного предмета, выступающего фокусной точкой. Сие может быть дизайнерский торшерчик, яркий плед на кровати, крупное комнатное автохор, арт-объект из неожиданных материалов. Строгая геометрия и формальная стерильность стали лейтмотивом многих интерьеров бери Milano Design City.
Насчет красок, то дизайнеры соответственно-прежнему предпочитают сочетание сочных и насыщенных оттенков с нейтральными. Пёстрой в Милане оказалась плитка, коллекции которой показали многие дизайнеры и производители. В частности, Натали дю Паскье представила коллекции, которые были оценены, наподобие керамическая графика.
Среди многочисленных предметов декора — светильников, зеркал, ковров, наборов аксессуаров ради ванных комнат — малограмотный было заметно выраженных трендов, все на свете коллекции были разноплановыми. Специалисты отметили всего на все(го) бережное отношение к ремесленным традициям и повиновение к мелким деталям.
Организаторы Milano Design City всеми способами стремились проявить, что отрасль развивается. Чуть ли не все показанные коллекции дозволено было сразу купить. Процедура было нацелено на поддержку дизайнеров и таким образом репетицией Salone del Mobile, кто, как надеются организаторы, пройдёт соответственно плану весной будущего возраст.