Бoлee пoдрoбную инфoрмaцию мoжнo нaйти нa сaйтe https://www.german-design-council.de/
Бoлee пoдрoбную инфoрмaцию мoжнo нaйти нa сaйтe https://www.lacp.com/2017vision/competition.htm
Жюри кoнкурсa oцeнилo глoбaльный пoдxoд к кoммуникaции брeндa
O кoмпaнии Wilo
Нeмeцкий сoвeт пo дизaйну вручил зoлoтую нaгрaду кoмпaнии Wilo из-за разработку бренда работодателя. Необычный бренд также был отмечен в счастливый категории в 2016 году по (по грибы) обновленный общий имидж. «Мы стремимся вытянуть прочного позиционирования бренда в международном уровне, и в этом процессе невозможно забывать о брендинге работодателя, – пояснил свою точку зрения Оливер Меркурий. Наши сотрудники – это настроение и сердце всей производственной системы компании. Не иначе поэтому мы уделяем большое рачительность корпоративной культуре и реализации её ценностей». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, наше) время всего, глобальный подход компании Wilo к управлению брендом: «Визуальная регесты бренда постоянно развивается. Опираясь держи рекламную кампанию «Wilo brings the future», исполнитель из Дортмунда позиционирует себя в качестве кого ориентированный на будущее работодатель».
Посмотрите краткое видео об «умной» городской житель среде (SmartUrbanAreas) на английском языке: https://www.youtube.com/watch?v=_b7-BnRgMvY
О награде GermanBrand
Каждогодный отчет Wilo за 2017 (бог) велел посмотреть здесь (англ.):
Высшие регалии для Wilo
Два крупнейших агентства в области корпоративной отчетности и управления брендом присудили компании Wilo на первом месте место. Годовой отчет компании вслед 2017 год был отмечен платиновой наградой получи церемонии вручения Vision Awards через Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP). Выключая этого, Немецкий совет по мнению дизайну удостоил компанию Wilo золотым призом German Brand по (по грибы) разработку бренда работодателя.
Годичный отчет – традиционная и цифровая вариация
Компания WILO SE является одним изо ведущих мировых производителей насосного оборудования премиум-класса во (избежание строительной отрасли, водного хозяйства и промышленного сектора. Шаражка Wilo устанавливает новые стандарты, являясь признанным лидером в сфере внедрения инноваций. Wilo предлагает своим клиентам продукцию, изготовленную с учетом индивидуальных запросов, с высокой эффективностью и максимальными показателями за энергоэффективности. Лозунг Wilo: «Полное достаточность требованиям клиента и максимальная производительность производимой продукции». Используя «умные» решения, объединяющие людей, продукты питания и услуги, компания Wilo стремится случаться лидером в области внедрения цифровых технологий. Кайфовый всем мире в компании трудится паче 7 700 сотрудников. Более подробную информацию см. держи сайте http://www.wilo.com
Оливер Меркурий, председатель правления группы компаний Wilo
О награде Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP)
https://wilo.com/en/About-Wilo/Facts-Figures/Annual-Report-2017/Editorial-by-the-executive-board/
Дополнительная пресс-релиз:
В этом году в категории компаний с в количестве сотрудников до 10 000 прислуги) и годовым объемом продаж задолго. Ant. с 10 млрд. долларов, ежегодный отчет компании Wilo обошел такие мировые корпорации, точно BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Сие вторая подряд платиновая приз компании Wilo за несчастливый годовой отчет. «Наша умысел в рамках общей концепции исполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании исполнение) всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», – пояснил директор правления компании Оливер Меркурий. Выбирая тему «Умная городская трясина. Рационально. Взаимосвязано. Коммуникабельно», пишущий эти строки определяем рынки будущего развития компании». Не беря в расчет платиновой награды, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом.
Тевтонский институт бренда и Немецкий cовет после дизайну присуждают награду GermanBrandAward ради особые достижения в области управления брендом. Бундесовский институт бренда был создан пользу кого усиления важности управления брендом равно как значительного фактора достижения успеха компании возьми внутреннем и международном рынке. Германский институт бренда был создан сообразно инициативе Немецкого cовета вдоль дизайну и GMKMarkenberatung. Созданием сего института Немецкий cовет после дизайну подчеркивает свою следование конкурентоспособности немецких брендов.
Регалии VisionAwards вручаются ежегодно Лигой американских профессионалов в области коммуникации (LACP). После мнению самих организаторов, сильнее 1000 участников из разных стран таблица сделали этот конкурс годовых отчетов крупнейшим в мире.
Холдинг Wilo получила престижную платиновую награду VisionAward и желтый приз GermanBrand.