Портал AdIndex представил второй рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде. Екатеринбургская компания Callibri стала лидером в области качества и функциональности, среди услуг-call-трекинга.
Исследование прошло в июле этого года в форме онлайн-анкетирования. Взяли 248 сотрудников 92 учреждений, которое специализируется на рекламных кампаниях в интернете. Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали в течение последних лет, и их продавец.
Услуги call-трекинга в течение последнего года использовали 56% опрошенных учреждений.
CallTouch и CoMagic занимают первое и второе место, соответственно, уровень знаний (70% и 50%), так и в части сотрудничества (60% и 43%). При этом качество услуг респонденты оценили в среднем. Обе компании набрали 3,9 очка и занял четвертое и пятое места соответственно.
Первое место качество обслуживания заняты, система Callibri средним баллом 4,4. При этом в рейтингах знания и часть сотрудничества потребовалось только пятый. Среди известных услуг, хорошо себя показали CallTracking.ru: класс качества он идет после Callibri сильных «четыре». Об этой системе знает каждый второй респондент (54%), и работал с ним в течение прошлого года, каждый пятый (19%).
Также примечательно, что между двумя многофункциональных услуг в рейтинге хорошо показал себя в Roistat: его средний балл-4,0, и содержание информации и скорость отчетности он получил высшую оценку (4,5). В то же время инструмент «Целевой звонок», «Яндекс.Метрики», несмотря на большую известность (уровень знаний, 50% против 18% Roistat), показали худшие результаты, качество услуг – последний, седьмой, и средний балл 3,6