Джoзeф ярмaрки, кoтoрaя дeбютирoвaлa в игрoвoй индустрии с нeoбыкнoвeннoй приключeния брaтья: рaсскaз о двух сыновьях, в настоящее время готовится к мартовским релизом своего нового проекта — сотрудничество приключений выход.
Прежде чем снимать на видео игры, ярмарки в течение длительного времени работал в киноиндустрии, который отражается в его проекты и дать налет в кино. По этой причине игры часто фарса в сравнении с «интерактивным кино» игры от Telltale и quantic мечты, но Разработчик такое сравнение не радует.
«Их игры кажутся мне слишком пассивным. Я хотел бы иметь больше контроля над тем, что происходит. Вы можете сказать, что вы контролируете историю, но Вы не в некотором смысле, это далеко не так. Выход другой. Я думаю, сравнение вполне корректное с точки зрения кино, но с точки зрения истории, это другое», — сказал фарс.
«Я создаю игру я хотел играть с друзьями. Мне кажется, что за историю несколько недооценен [в играх]. Не всегда нужно быть бег и стрельба», — добавил Разработчик.
Выходной создан исключительно для совместной работы передачи, а также в любой точке игрового экрана, всегда делится на две части, показывая вас и Вашего друга.