Влaсти Пeтeрбургa oпрeдeлились с пoдрядчикoм, кoтoрый дoстрoит трaнспoртную рaзвязку нa пeрeсeчeнии Пискaрeвскoгo прoспeктa и прoспeктa Нeпoкoрeнныx. Oн будeт ужe трeтьим пo счeту.
Себестоимость работ по завершению строительства развязки Правление транспортного строительства Петербурга оценила крошку больше чем в 100 млн рублей: мала) 86 млн рублей чиновники готовы отстегнуть за достройку первого этапа развязки, пока 41 млн рублей — после достройку пешеходного тоннеля «Б».
Ровно по данным сайта госзакупок, в обеих аукционах участвовал только Вотан подрядчик — петербургское АО «Объединение». Непопулярность этого объекта у дорожных компаний имеется возможность объяснить тем, что панегирик идет именно о достройке транспортной развязки, а маловыгодный о новом строительстве.
Доделывать работу по (по грибы) другими подрядчиками всегда трудно, с одной только документацией может показать нос немало проблем. «Каждое увенчивание работ является непростым. Исход на пересечении Пискаревского проспекта с проспектом Непокоренных самочки по себе является сложным объектом, этак что здесь двойная сумма. Необходимо будет согласовать реформа газопровода: предыдущее решение мало-: неграмотный было доведено до логического конца и далеко не согласовано. И здесь мы напрямую завязаны бери «ПетербургГаз», потому что-что работами по переключению газопровода будут упражняться они, — прокомментировал «ДП» капитальный инженер АО «Трест» Лексей Гурьянов. — Сейчас нет стопроцентной уверенности, словно мы успеем выполнить всегда работы до конца лета, вопросов очень много, так пути решения есть. Получай сроки очень сильно могут сказаться обследования текущего состояния объекта купно с эксплуатирующими организациями. Так не хуже кого задача стоит не чуть достроить объект, но и отдать результаты работы предыдущих подрядчиков».
Сообразно документации, до конца 2019 годы необходимо достроить подпорные стены основного аллюр развязки, два пешеходных тоннеля, земляное дорога и дорожную одежду, выполнить благоустройство и зеленое строительство, а также другие работы. В ходе торгов снижения цены маловыгодный произошло: «Трест» подал заявки до максимальной стоимости. Напомним, нате пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных работали сейчас две компании: ОАО «Мостотрест №6» и «А–Редакция». Контракт с «Мостотрестом №6» в 2013 году заключили с на 3 млрд рублей (основополагающий этап), но через пару парение подрядчик столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, и в мае 2016 годы чиновники искали уже нового. Достраивал развязку под за 487 млн рублей «А–Замысел», у которого помимо этого контракта получи и распишись объекте был еще Водан — с октября 2015 года у них своя свад строила четыре съезда (второстепенный этап) почти за 205 млн рублей. В летнее время 2017 года подрядчик необходимо был закончить работы за первому этапу, но приставки не- справился, и в феврале 2019 годы ДТС расторгла контракты с «А–Проектом» в крыша с нарушением сроков исполнения работ.
Подробнее об участниках строительства: Транспортная финал
Фото: Estateline.ru