Зaвeршeниe стрoитeльствa Южнoй улицы (дублeр Примoрскoгo шoссe) oтклaдывaeтся нa кoнeц 2020 гoдa. Сдaть ee дoлжны были eщe в 2018–м.
Стрoитeльнaя кoмпaния «Oриoн преимущество» получила новое позволение на строительство Южной улицы сроком накануне февраля 2021 года. Связано сие с тем, что сейчас работы за госконтракту приостановлены: подрядчик обнаружил недоработки переданной ему проектной документации.
«Совет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт–Петербурга согласовал предлагаемые нами изменения проектных решений по части разделам «Переустройство водопровода», «Дорожная багряница», «Переустройство кабельной контур 10 кВ», «Дождевая дренаж», «Переустройство сетей узы», «Шумозащитные мероприятия». В каждом изо них найдены определенные ошибки и неточности», — прокомментировали «ДП» в «СК «Орион да».
По данным КРТИ, ошибки в проекте рядчик обнаружил в ходе подготовки рабочей документации. «Вдобавок того, работы на объекте приостановлены в рычаги с отсутствием согласования производства работ АО «ИнтерРАО — Электрогенерация». Учитывая ошибки в проекте, эпоха завершения работ по строительству объекта короче перенесен на IV квартал 2020 возраст», — прокомментировали в комитете.
В «Орион достоинство» отмечают, что изменения, которые придется внушать в проект, затрагивают существенные контракт заключенного госконтракта и в соответствии с федеральным законодательством могут разбудить изменение контракта по соглашению сторон. «Спустя время повторного прохождения госэкспертизы проектной документации полноте принято решение о возобновлении работ», — добавил выстановщик. Сама процедура проверки документации занимает 60 дней, а дата подачи актуализированного проекта тех) пор (пока(мест) неизвестна.
Контракт на учреждение Южной улицы от соединения Лахтинского проспекта и Приморского тракт в районе «Лахта–центра» до самого пересечения Шуваловского проспекта и Мебельной улицы в основополагающий части города был заключен с «Орион выгода» весной 2017 года. Курс работ — 868 млн рублей. Протянуть шестиполосную магистраль протяженностью только-только меньше 2 км предполагалось раньше сентября 2018 года, впоследствии времени срок был перенесен получи и распишись осень 2019 года.
Будущая рампа, которая пройдет вдоль южного берега озера Лахтинский Половодье, позволит перераспределить транспортный потокосцепление, следующий по Приморскому шоссейная дорога. Южная улица по сути способен дублером этого шоссе.
В КРТИ отмечают, фигли строительная готовность Южной улицы не долго думая превышает 50%.
Подробнее об участниках проекта: Шоссе
Фото: Estateline.ru