Apple пoкaжeт, кaк нeльзя oбъявить смaртфoны.
Тим Кук стaбильнo дeржит тoшнoтвoрныe прeмьeры устрoйствa. Oн тянeт врeмя, сoтрясaeт вoздуx пустoй прилaгaтeльныx, приглaшaeт скучнoй динaмики и в цeлoм, дeлaeт всe вoзмoжнoe для тoгo, чтoбы зритeлям xoтeлoсь вырeзaть вeщaния.
Нo люди пo-прeжнeму жaднo глoтaть каждое слово Кук – кажется, что болельщики ожидают увидеть что-то гениальное. Например, в презентации, которая не является доходность на уровне выхода дебютного iPhone.
Пора признать: это невозможно. Все ивенты Тим – монотонное действия, которые можно включать только на фоне, как какой-то скучный подкаст.
Следить за онлайном не было так утомительно, я подготовил гид по самым мерзким точки на сходке адептов Apple.
Вы даже можете играть в бинго, вычеркивая сбывшиеся прогнозы.
1. Истеричные аплодисменты
Только представьте: Тим появляется перед журналистами и топ-менеджеров, делает эффектную паузу, а затем достает из кармана телефон и говорит – друзья, вот iPhone 7s, и это волшебный, замечательный, удивительный, феноменальный.
На дисплее в этот момент развязали снимок с телефона, который будет выглядеть точно так же, как iPhone 7. И, как и iPhone 6s. И, как и iPhone 6.
Вы знаете, что происходит в данный момент? Зал, естественно, взрывается овациями. Давно известно, что на презентации Apple называется верный уродов, готовых искренне визжать, даже когда им показывают, откровенно говоря, посредственные продукты. Из этих ребят не имеют ни гордости, ни чувства прекрасного – важно видеть вещь с любимым логотипом, и на других плевать.
Поэтому заранее приготовьтесь к тому, что просмотр будет напоминать поглощение дешевые комедии с дебильным закадровым смехом. Только здесь в роли искусственного хохота будет неудобно хлопки.
2. Фантастические статистика из App Store
Тим очень любит похвастаться достижениями магазин с приложениями. И программ там овермиллион, и вирусов там нет, и разработчики срубили много денег, – если слушать Кук, может вы думаете, что App Store является идеальным.
На самом деле все по-другому: теперь магазин замусорен сильнее, чем речь Скриптонита.
Десятки виртуальных спиннеров, псевдоклиенты стриминговых сервисов, недоделанные китайские игры, медицинские приложения уровня «Узнать пол ребенка» – стыдно говорить о победе Store, когда в маркете происходит такой беспорядок.
Кроме того, Apple до сих пор стесняется выгнать из магаза неоптимизированные аппы, которые не подходят для экрана iPhone 7 Plus.
Зачем растягивать? Просто управлять такой шлак из App Store, в противном случае ленивые разработчики так и не зашевелятся.
3. Пять минут для смайликов
Все уже давно привыкли, что с каждым обновлением iOS, Apple добавляет новые эмодзи. В сентябре, например, в систему интегрируются грустно какашку – действительно, событие мирового масштаба.
Нормальный человек понимает, что эмодзи – проходная, ненужные и чисто развлекательная тема. Так, в презентации вы можете показать снимок со всеми новыми смайлами, а затем перейти на следующий пункт в программе – это самое разумное решение.
Но нет. Тим, безусловно, пригласит на сцену некоторую даму, которая будет тыкать в айфон, что посылает все смайлики за собой и комментарий к каждой иконке.
Затем эмодзи, в конечном итоге, и тетя представит набор платных стикеров для iMessage. Они может быть даже весело, но так же никто не использует, по крайней мере, из моего окружения. И из среды своего окружения. И из окружающей среды, среды своего окружения.
Зачем уделять столько времени смайлам и стикерам – непонятно. Тем не менее, главное, что они рабы, с которыми Apple набьет зал, посмеются от души.
4. Столкновения на Android
Тим Кук удивительно однообразен. Готов поспорить, что она уколет конкурентов двумя способами.
Во-первых, покажет рисунок и зафиксирует, что люди с iOS в 10 раз больше, чем пользователей свежего Android 7.
Во-вторых, выкатит на проектор статистика вирусы: для Android, их много, на iOS – устройства.
Такие манипуляции Кук проделывает каждый год в сентябре. Пришел бы, по крайней мере, что-то новое – никого уже не впечатляют эти очевидные недостатки.
5. П – предсказуемость
Очевидно, что все ждут-летию айфона – безрамочного, супермощного и вообще абсолютно новое.
Кажется, что я уже знаю, как это проанонсируют.
«Лучший смартфон, который мы когда-либо создали» – подготовка по этой банальнейшей фразой.
Подняли вопрос: а что, разве могло быть иначе? Это же флагман – флагманы и должны быть лучше с каждым годом.
В Apple не понимают таких простых вещей?
]]>