«Для того нaс этo мaсштaбный выxoд нa ТВ и прeкрaснaя вoзмoжнoсть дaть o сeбe узнавать новой аудитории потенциальных покупателей. Сии ролики призваны стать нашей визиткой интересах тех, кто раньше безвыгодный был знаком с брендом. Затем чтоб выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, я решили сделать упор нате креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, идеже часто бывают сцены допроса с пристрастием», — прокомментировал Романка Антоновский, креативный директор ГК «Инград».
https://www.youtube.com/watch?v=3CnnLGfaeyY
https://www.youtube.com/watch?v=kV1w9YdoZG8
Групповуха компаний «Инград» запустила новую серию продуктовых телевизионных роликов в рамках кампании «Базисная точка – там, где я». Вдоль сюжету в них обыгрывается наворот с допросом, главными героями которых являются менеджеры в области продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а расчленение этих допросов оказывается неожиданной.
Война стартовала в начале ноября в рамках московской сетки телевещания получи каналах Россия 1, РБК, ТВ3, ТВ Средина, СТС, «Пятница!» и Марафон-ТВ.
В роликах обыгрываются запоем (пить две темы – успехи квартир от девелопера и качественное благоустройство в дворах. Оригинальная подача и водевильный юмор позволили в формате 20 секунд понятным языком выболтать обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.