15 мaя 2019 гoдa Мoскoвский мeтрoпoлитeн oтмeтил 84 гoдa сo дня oткрытия. Eжeднeвнo услугaми oднoгo с сaмыx крaсивыx в мирe мeтрo пoльзуeтся oкoлo 10 млн. чeлoвeк. Рaзвитaя порядок подземного контура позволяет выгадать. Ant. потратить время на передвижение согласно мегаполису. Однако метрополитен является зоной повышенной опасности, связанной, во время оно всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей. С целью продвинуть уровень комфорта и безопасности в Московском метрополитен ведутся активные работы объединение реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а да строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологичных материалов. В качестве эффективной теплоизоляции получи и распишись многих объектах используются решения с натуральной каменной ваты ROCKWOOL.
Соответственно официальным данным, за 2018 годик Московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров. Шаболда эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет приближенно 440 км, большая отдел которых представлена в виде подземных тоннелей. Численность станций, позволяющих спуститься в «подземку» в возьми на выбор (любое) точке Москвы, постоянно растет. Невзирая на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается поберегать высокий темп работ, в книжка числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.
Как и большое внимание уделяется вопросу реконструкции старых вестибюлей и линий метрополитена. Сие связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, начиная пожарную. При подземном пожаре наибольшую подводный камень для здоровья и жизни людей представляет дыминка, а не пламя. Большое собрание людей в замкнутом пространстве – идеальные дела для быстрого распространения здорово опасных газовых смесей и продуктов горения. Одно изо решений – использование негорючих и экологичных строительных материалов.
Таким (образом, например, материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL используются подле строительстве новых и реконструкции старых станций Московского подземка. Вестибюли всем известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА.
Присутствие строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают разор тепла и создают комфортный воздух в помещении. Также, важным преимуществом применения плит с линейки ВЕНТИ БАТТС является вероятность монтажа без ветрогидрозащиты, который обеспечивает дополнительную пожарную надежность.
Еще одним ярким примером является долгожданная полустанок метро «Некрасовка» в одноименном поселке. Подле ее строительстве использована огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT через ROCKWOOL. Данное решение обеспечивает венец огнестойкости стальных конструкций с 30 до 240 минут в зависимости через приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.