Пaссaжирскoму Мoрскoму вoкзaлу ищут инвeстoрa. Взaмeн нa рeнoвaцию здaния влaсти рaзрeшaт зaстрoить сoсeдниe учaстки.
Oснoвнaя зaдaчa — нaйти якoрнoгo инвeстoрa, кoтoрый бы гурьбой с городом и портом реконструировал бэу вокзал, сохранив его архитектурный черты, считает коммерческий директор АО «Пассажирный порт Санкт–Петроград «Морской фасад» Алексей Панфилов.
«Возьми примыкающем участке инвестор сможет возвести многофункциональный комплекс с гостиницей, дельце–центром, апартаментами, конгрессными возможностями», — рассказал возлюбленный «ДП». За собой честная) оставит право оперировать причальным фронтом и необходимыми ради эксплуатации паромной линии причалами и пунктом пропуска в его существующих границах.
После счет инвестора планируется реновировать шиши ожидания и таможенный зал, зону погранконтроля. Инвестора обяжут обосновать современную галерею с телетрапом, с намерением создать комфортные условия пассажирам (без дальних разговоров там авиационный трап). «Автор говорим о первом этаже и не полностью о втором. Что касается третьего этажа и больше, включая гостиницу на седьмом, — текущий вопрос инвестор будет присуждать сам», — сказал Панфилов.
Сообразно результатам экспертизы выяснилось, чисто «хуже только «Красный трехугольник». Фасад нуждается в тотальной реновации, мышеловка — в замене, существующий пандус, используемый и исполнение) грузового транспорта, небезопасен. Текущие вопросы «Моряцкий фасад» решил, но дальнейшие работы требуют значительных вложений.
Проститутка площадь здания — 26,8 тыс. м2, всех свободных земельных участков — 31,2 тыс. м2. Охват инвестиций в проект может скомпоновать 4–6 млрд рублей (с учетом нового строительства). Трактация ведутся «с банками и фондами, же в первую очередь этот спинар интересен девелоперским компаниям, которые специализируются возьми жилищно–деловой застройке», полагают в «Морском фасаде».
Немедля от Морского вокзала отправляется не более «Принцесса Анастасия» компании Moby Spl. Умозрительно вокзал может принимать синхронно три таких парома.
Числом оценке директора департамента финансовых рынков и инвестиций Colliers International Анны Сигаловой, цена реконструкции объекта — 30–40 тыс. рублей вслед 1 м2. Цена будет зависеть с концепции реконструкции, наполнения и качества материалов. Капиталовложения на новое строительство — приближенно 50 тыс. рублей следовать 1 м2. «Наиболее востребованным форматом хватит строительство гостиничного либо реплика–комплекса, БЦ класса А не то — не то ТЦ районного формата», — полагает симпатия.
«Осилить проект сможет либо осязательный инвестфонд, либо пригосударственная синклинорий вроде «Газпрома», либо систематизирование инвесторов», — полагает совладелец Rusland SP Андрэ Бойков.
У здания есть определенные сложности: в середке зона погранконтроля со сложной конфигурацией, драматически стоит вопрос разведения потоков. «Не принимая во внимание того, это городской вещь, и в силу бэкграунда работы с городом за подобным проектам еще немаленький вопрос — какие именно компетенция получит инвестор», — отмечает гендиректор Knight Frank St Petersburg Никуся Пашков.
Фото: Михаил Тихонов