Пoстрoить втoрoй этaп ТПУ «Дeвяткинo» мeшaeт ЛЭП, убирaть кoтoрую нe сoбирaются. Бeз этoгo мaсштaбный прoeкт стaнeт прoстo aвтoвoкзaлoм.
Прoeкт плaнирoвки территории (ППТ) будущего транспортно–пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино» сбочку с одноименной станцией метро совет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области утвердил в конце июля. Документацию разрабатывало АО «Научно-исследовательский институт «Стройпроект».
Как и объявлялось до того, строить ТПУ будут в двум очереди. В рамках первой к 2023 году построят одноэтажный межгородный и международный автовокзал площадью 750 м2 возьми территории Западного Мурино. Симпатия заменит собой существующий вокзальчик «Северный» в восточной части Мурино (вдоль решению суда здание должны промолчать). Кроме того, в рамках первой очереди появится меркантильный центр в Восточном Мурино держи Привокзальной площади и другая инфраструктура.
«Наш брат должны предоставить инвестору гомстед под строительство ТЦ для восточной стороне. В обмен некто построит автовокзал в западной части. Пара объекта будут строиться все равно. Идея состоит в том, для того чтоб построить ТЦ и убрать трендец ларьки, а площадь освободить во (избежание пешеходов и общественного транспорта. Сие будет в рамках первой очереди», — отметил журналистам замминистра председателя правительства Ленобласти Михайло Москвин.
Вторая очередь — сие перспективное развитие территории в Западном Мурино, а не больше и не меньше строительство здания ТПУ площадью 76,6 тыс. м2 с торговыми и деловыми зонами, четырехэтажного делового центра, двух многоуровневых паркингов бери 1 тыс. и 2,7 тыс. машино–мест, трамвайных линий и блока автомастерских. С целью добраться до этого этапа, следует перенести или закопать (каблировать) высоковольтные ЛЭП средь железной дорогой и жилой застройкой.
«После этого проходят высоковольтные линии 330, 220, 110 кВ. Весь территория, которую мы предполагаем пустить в дело под ТПУ, занята сетями. Сообразно нормативам строить под этими линиями приемлемо нельзя, и ходить там равным образом нельзя, кстати», — отметила первостатейный инженер проекта «Института «Стройпроект» Маруся Письменная.
По словам областных чиновников, каблирование проводов включено в инвестиционную программу «Россетей», и за некоторое время до чем к 2035 году вторая караван ТПУ не появится: мешает ЛЭП.
В давило–службе «Россети Ленэнерго» сообщили, подобно как включение выноса линий в инвестиционную программу компании малограмотный планируется. «Перенос сроков строительства неважный (=маловажный) имеет к «Ленэнерго» никакого взаимоотношения, поскольку заявки на выплескивание указанных линий в компанию далеко не поступало. В настоящий момент ППТ находится у разработчика держи устранении замечаний — необходимо наделать корректную привязку линий «Ленэнерго» в ППТ», — прокомментировали «ДП» в компании.
Фотоснимок: Сергей Коньков