Кoнфeрeнция «PR и мaркeтинг в интeрнeтe крупныx и срeдниx прeдприятий» этo:
- Прoгрaммa, кoтoрaя прeднaзнaчeнa спeциaльнo для пoтрeбнoстeй тoлькo крупныx и срeдниx прeдприятий.
- Вeдущиe экспeрты oтрaсли.
- Актуальные темы интернет-маркетинга, тенденции 2017 года, инструменты для продвижения, брендинга и PR.
- Полезные связи и знакомства.
Участие бесплатное (ограничения участия читайте ниже) по предварительной регистрации.
Подать заявку на регистрацию
Деловая программа:
1 секция
PR и управление, репутация компании и первых лиц
10:00-10:30
Управление репутацией в интернете. Работа с отзывами — инструменты и подходы
10:30-11:00
Изображение работодатель в интернете
11:00-11:30
Выход на мировые рынки. Отношений в отрасли СМИ, информация, события
Михаил Горобинский, АО «ЕЗ ОЦМ» международная ГК PLAURUM
11:30-11:45
Как промотовары может сделать рекламу в соц.в сетях эффективнее, Юрий Слуцкий, OASIS
11:45-12:15
Перерыв
12:15-12:45
Работа со средствами массовой информации. Правила создания информационных поводов, Сергей Ермак, Эксперт-Урал
12:45-13:15
Контроль репутации в интернете, Максим Порошин, Константин Маслов Сумма технологии
13:15:13:45
Противодействие черному PR. Search engine reputation management (SERM)
13:45-14:00
Запуск онлайн-агрегатора бизнес и рекламных сувениров, Игорь Чижов, Прагматика
14:00-14:30
Перерыв
2 раздел
Продажи B2B рынке. Цифровой воронка продаж
14:30-15:00
10 трендов интернет-продвижения, Анна Гаврилова, 2GIS
15:00-15:30
Построение системы электронного маркетинга крупных и средних компаний, Виталий Попов, ТитанСофт
15:30-16:00
Можно ли с роста на фоне общего снижения, Владимир Кондрашов, До промо
16:00-16:30
Практический опыт внедрения системы интернет-маркетинга в производственной компании в сегменте b2b продаж, Илья Шуняев, ООО «Завод КТ Трон»
16:30-17:00
Здание международной купли-продажи. Ваш офис продаж или работы с посредниками?