В Пeтeрбургe с пoдaчи влaстeй aктивизируeтся рeaлизaция прoeктa нaмывныx тeрритoрий пoд Сeстрoрeцкoм. Пo зaкaзу трaнспoртнoгo блoкa Смoльнoгo выбрaнa кoмпaния, кoтoрaя зaймeтся инжeнeрнoй пoдгoтoвкoй стрoитeльствa дoрoг. Рaбoты зa 51,6 млн рублeй выпoлнит «Учреждение «Стрoйпрoeкт».
Aкциoнeрнoe oбщeствo «Учреждение «Стрoйпрoeкт» спрoeктируeт aвтoмoбильныe дoрoги интересах нaмывныx тeрритoрий мeжду пoсeлкoм Лисий Нoс и Сeстрoрeцкoм. Кoмпaния пoбeдилa в кoнкурсe, объявленном объединение заказу комитета по части развитию транспортной инфраструктуры Петербурга(КРТИ). В борьбе ради тендер победитель снизил начальную цену с 61,5 млн перед 51,6 млн рублей. Соответствующая рэнкинг появилась на сайте госзакупок.
Инвестором проекта, достоинство которого оценивается на сумму 250-300 млрд рублей, с 2009 возраст выступает ООО «Северо-Восход Инвест». Компания планирует застроить береговую линию Финского залива общественно-дельный и жилой недвижимостью. Бенефициаром изначально назывался Леоня Михельсон. Позже стало само собой разумеется, что миллиардер вышел изо проекта, а вместо него отбор получили структуры, близкие к «Фосагро».
Четверо за конкуренцию
Как отмечено на сайте госзакупок, возьми тендер заявились четыре компании: ООО «ГеоКад», АО «Установление Гипростроймост-Санкт-Петербург», Научно-обследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология», а вдобавок АО «Институт «Стройпроект». Как раз последняя инженерная группа заручилась поддержкой конкурсной комиссии и была признана победителем. В ходе аукциона начальную цену контракта снизили с 61,5 млн рублей раньше 51,6 млн.
В технической документации сказано, в чем дело? работы необходимо завершить задолго. Ant. с конца ноября 2020 возраст. Финансирование выделят из городского бюджета в соответствии с адресной инвестиционной программой после отрасли «Дорожное хозяйство».
В задании к закупке говорится, что-то победитель конкурса должен признать необходимость и объемы изъятия земельных участков, а равно как сноса объектов недвижимого имущества и расселения жилых домов в целях освобождения территории. В границах проектируемых участков хорош предусмотрено строительство двух магистралей, Транспортной, вдобавок двух безымянных пока улиц, а вдобавок крупной дорожной развязки.
В зодчески-планировочное решение подрядчику нужно принять устройство ливневой канализации, сетей наружного освещения и присутствие необходимости — велодорожек. Итоговый версия проекта помимо правительства Петербурга в долгу быть согласован с ФСО.
Совет по градостроительству и архитектуредополнил исходную документацию схемами красных линий и организации улично-дорожной понцы намыва. В разработках, как подобает из прикрепленного ответа ведомства, принимал непосредственное соболезнование сам инвестор — ООО «Северо-Западное направление. Ant. восток Инвест».
Победитель конкурса «Стройпроект» — Вотан из лидеров дорожной отрасли России в сфере комплексного проектирования и строительного контроля. У них своя свад занималась подготовкой документации искусственных сооружений Циркуляционный автодороги и Западного скоростного диаметра, готовила инфраструктурные проекты к чемпионату таблица по футболу — 2018 и Олимпиаде-2014 в Столица курортов. «Стройпроект» также принимал внимание в крупных концессионных проектах строительства и реконструкции трассы М-11 Первопрестольная — Санкт-Петербург, М-1 «Беларусь», М-4 «Танаис» и М-8 «Холмогоры».
В сентябре АО получило договор стоимостью 39,5 млн рублей возьми планировку территории для строительства Кругообразный линии метрополитена от станции «Лесная-2» предварительно станции «Большой проспект — 2». В мае соперничество на выполнение изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации пользу кого первого участка Восточного скоростного диаметра да выиграл «Институт «Стройпроект».
Встали нате якорь
Как сообщал «ДП», «Северо-Вест Инвест» на торгах, проведенных в 2009 и 2010 годах, приобрел вправе) делать что-либо намыва участков в Финском заливе. Голову) компания выиграла аукцион получи право аренды 144 га прибрежной очертания за 36 млн рублей, далее за 130 млн рублей получила эвенту создания искусственных островов. Вдоль условиям договора максимальный предел строительства должен был набрать 18 лет, то кушать до 2028 года. В целом метраж проекта составила около 370 га, а кубатура частных инвестиций — 250-300 млрд рублей.
Прожект, получивший название «Новый бережок», изначально включал в себя восемь кластеров. Получай намывных территориях и берегу планируется сотворить жилье повышенной комфортности, среднего класса, спортивные сооружения, деловые и гешефт-центры, торговые объекты. Парковый кластер представлен семейными домами. В коренной кластер вошло так называемое фестивальное краеугольный камень с многофункциональным комплексом отдыха. В утробе района пустят локальный легкорельсовый транспорт.
Постижение территории должно было затеяться с возведения малоэтажных комплексов получи прибрежной линии, общественных зданий по-под большого канала на намывном острове и жилых массивов близко яхтенной гавани. В последнюю наряд начнется застройка офисно-прагматический части.
К середине 2012 возраст была завершена разработка штукарь-плана территории, выполненного японской компанией Nikken Sekkei. До инициативе «Северо-Запад Инвест», не хуже кого указано на сайте компании, с целью проведения экологической оценки проекта была привлечена финская Poyry Finland Oy. Основными целями исследования стали суд влияния проекта на окружающую среду, соразмерность принятых проектных решений принципам и требованиям Евросоюза соответственно оценке воздействия на окружающую среду, Конвенции Эспоо по части ОВОС, рекомендациям и принципам ХЕЛКОМ (Хельсинской комиссии).
Финскими специалистами были проведены дополнительные экологические исследования, необходимые для того соответствия проекта критериям Евросоюза. Результаты показали, зачем ущерб, причиняемый окружающей среде, носит краткий и локальный характер, проект может вестись реализован с экологической точки зрения, ни духу трансграничного экологического воздействия получай окружающую среду, нет необходимости прилагать правила Конвенции Эспоо по части ОВОС в трансграничном контексте.
В форме в 2012 году проект планировки территории в Смольном утвердили не более зимой 2015 года. «Автор не могли начинать работы раньше утверждения проекта планировки, вот что ППТ — это основополагающий ксива. За этот год должны возместить все проектные работы и в будущем году перейти к намыву», — пообещал замначальника генерального директора ООО «Северо-Закат Инвест» Владимир Жуйков позднее того, как стало всеизвестно, что инвестор почти годик не платил городу вслед за землю.
Согласно данным СПАРК, ООО «Северо-Западыня Инвест» на 95% принадлежит кипрскому офшору Eubaea Enterprises Limited, уже 5% — у компании «Диалог». Собственники «Диалога» — гендиректор «Северо-Вест Инвеста» Андрей Боголюбов (70%) и Ленуша Боголюбова (30%). В прошлом конечным бенефициаром проекта назывался миллиардер Леонидка Михельсон.
Однако «Ведомости» в 2016 году сообщали, что же Михельсон полностью вышел с проекта после того, ни дать ни взять член совета директоров «Фосагро» Игуля Антошин через кипрский Morocast Limited купил у него долю в ООО «Северо-Западыня Инвест».
Фото: Роман Яндолин